10.04.2012

Свадебный альбом (№ 1) в продолжение поста об обложке)))

Урааа!! я доделала альбом, предназначенный для моей подруженьки)) Я уже выкладывала обложку от него=))
Сделался он достаточно быстро, правда лежал в разобранном состоянии (потому что у меня установщик люверсов убийственный и я им сама не могу пользоваться, приходиться мужа просить) НО у меня есть замечательная подруга Вика с которой мы вместе осваиваем скрап и гуляем с колясками, и вот они дала мне свой Кроподайл))) Это вещч!!!А теперь фото)) их будет много)) Итак вот ОН!! в собранном виде. 6 листов 20\20 см, плюс 2 станицы форзацы, обложка мягкая на синтепоне, завязывается на ленту. Бумага K&Co Голубые узоры, бумага фирмы Лоза.
Альбом расчитан на 19 фотографий форматом 10-15 см
Обложка, рамка покрашена Дистресс кракелюром(античная бронза)


Первый разворот

Страница невесты, буква А (по  имени невесты)





 Второй разворот - страничка для жениха и вторая страничка с карманом на 3 фото.
ближе))
Третий разворот
Странички украшены надписью из чипборда, покрытой кракелюрной краской, наклейки, кружево


Карман на 3 фото

Детали


Четвертый разворот


Вот эта страничка мне особенно нравиться)))
Еще детали)))
Пятый разворот-здесь опять карман на 3 фото, добавился завиток из жидкого жемчуга, штампы.


Шестой разворот
Для фото с кольцами))


Ключ как символ семьи и общего дома))
И наконец))))

Любовь навеки и ручная работа!
Спасибо что досмотрели)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий