24.09.2012

Скоро скоро Новый год!!!

Друзья, не смотря на то что еще только сентябрь, и нас еще ждут теплые деньки я уже начала задумываться о подарках к новому году.
И вам кстати советую...потому что все хорошее расхватывают еще в октябре))))
А уж если вы хотите в подарок что то из ручной работы - то и подавно надо заказывать заранее))
К чему я это....С 1 октября 2012 года я открою запись именно на новогодние подарки, заказы на которые я буду принимать вне зависимости от основных заказов.
Если вы хотите заказать у меня новогоднюю открытку, ежедневник, альбом или что то еще в качестве подарка, пишите мне на почту domsdale@mail.ru с пометкой "подарок к нг".
Чуть позже я расскажу о новогодних акциях =))) это будут очень приятные сюрпризы, как для постоянных клиентов, так и для новых знакомых)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий