24.11.2012

Новый год шагает по планете

Всем всем всем огромный привет!!!! у меня сегодня замечательное настроение)))
Надеюсь у вас тоже!!
В двух замечательных блогах проходят новые скечт-задания, и в одном я уже участвую с альбомчиком, но скетч настолько хорошо что я еще и открытку сделала))
Итак у меня 2 открытки по 2 разным скетчам!


Первая  - по заданию замечательного блога Волгоградский скрап клуб - скетч
 
 Я взяла бумажку ЕР - она конечно обалденная - с одной стороны хочется делать и делать из нее и творить а с другой даже как то жаба душит)))
Так вот я добавила бумажку K&co их вырубку, брадс. кружево.
 Санта спешит к нам)) хотя конечно у нас дед мороз...но в целом то какая разница....

 вид сзади
и внутри. не удержалась  = украсила штампами...соскучилась я по ним)))


Вот а вторая открытка сделана по скечту - не менее замечательно челендж блога, в заданиях которого мне очень понравилось участвовать - Анна скрап задание

 белая пластиковаЯ штукенция - это застезка крепов на моей доске - я тут поняла что она белая и может служить фоном)))

Обеим открыточкам я состарила края....они ведь полетят к своим хозяйкам через трубу камина и немного подпаляться)))


12 комментариев:

  1. Саша, милая новогодняя открытка получилась))) Спасибо за участие в задании от ВСК)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Галина! похвала от вас вдвойне приятна!!

    ОтветитьУдалить
  3. Саша, когда ты успеваешь?! Делюсь с тобой наградкой!!! Ты первая в списке! http://loveloveskrap.blogspot.ru/2012/11/blog-post.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка спасибо большое!! да вот ночами мне не всегда спится)))

      Удалить
  4. Отлично справились! Спасибо от ЧБ Anna Scrap.

    ОтветитьУдалить
  5. Благодарю за выбор нашего Скетча №21 от ЧБ "Anna Scrap"!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне обе открытки очень понравились) Но особенно для нас вторая)) Спасибо от ЧБ АннаСкрап!

    ОтветитьУдалить