24.11.2012

Новый год шагает по планете

Всем всем всем огромный привет!!!! у меня сегодня замечательное настроение)))
Надеюсь у вас тоже!!
В двух замечательных блогах проходят новые скечт-задания, и в одном я уже участвую с альбомчиком, но скетч настолько хорошо что я еще и открытку сделала))
Итак у меня 2 открытки по 2 разным скетчам!


Первая  - по заданию замечательного блога Волгоградский скрап клуб - скетч
 
 Я взяла бумажку ЕР - она конечно обалденная - с одной стороны хочется делать и делать из нее и творить а с другой даже как то жаба душит)))
Так вот я добавила бумажку K&co их вырубку, брадс. кружево.
 Санта спешит к нам)) хотя конечно у нас дед мороз...но в целом то какая разница....

 вид сзади
и внутри. не удержалась  = украсила штампами...соскучилась я по ним)))


Вот а вторая открытка сделана по скечту - не менее замечательно челендж блога, в заданиях которого мне очень понравилось участвовать - Анна скрап задание

 белая пластиковаЯ штукенция - это застезка крепов на моей доске - я тут поняла что она белая и может служить фоном)))

Обеим открыточкам я состарила края....они ведь полетят к своим хозяйкам через трубу камина и немного подпаляться)))


11 комментариев:

  1. Саша, милая новогодняя открытка получилась))) Спасибо за участие в задании от ВСК)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Галина! похвала от вас вдвойне приятна!!

    ОтветитьУдалить
  3. Саша, когда ты успеваешь?! Делюсь с тобой наградкой!!! Ты первая в списке! http://loveloveskrap.blogspot.ru/2012/11/blog-post.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка спасибо большое!! да вот ночами мне не всегда спится)))

      Удалить
  4. Отлично справились! Спасибо от ЧБ Anna Scrap.

    ОтветитьУдалить
  5. Мне обе открытки очень понравились) Но особенно для нас вторая)) Спасибо от ЧБ АннаСкрап!

    ОтветитьУдалить
  6. Вам спасибо за отличный скетч!!

    ОтветитьУдалить