31.05.2013

Последние странички в семейный альбом! и папки для свидетельств

Ура Ура!!! Сегодня я доделала наш семейный альбом!! И вообще за весь день мы переделали с Максо кучу дел! И вещи собрали и постирали и покушать приготовили и еще 3 раза постирали, и альбом я весь собрала!! И обложку сделала и склеила и ура ура ура!!!
Так щас быстренько покажу вам доп развороты - тай, альпы, и 1 сентября.
итааааааак))
Первая страничка про Банког и вторая про пляж.
Теперь Альпы - то есть 2 разворота про путешествия.
Это Максо на смотровой площадке

а это около дома соседнего с отелем)) Вообще там так хорошо было - хоть бы слово кто сказал..У нас бы уже наорали.. 
И наконец 1 сентября
И второй форзац - карман для фото итд.
а я его даже и не сфоткала))
Вот а еще я на днях сбацала детям свои папки для свидетельств!! ура ура!! Максо был в восторге!!
фотки
это дочина
это сынина)))
все убежала)))))
Девы мои - альбом весь покажу на днях - завтра отбываем на летние квартиры - наконец то буду фоткать нормально свои творения)))
Но выкладывать наверно много не буду - интернет шайтан мегафон а то быстро сдохнет!
Короче не теряйте меня!!!
всех целую и люблю!!

 



4 комментария:

  1. все клаааасссссное!!!!!!!!ну как всегда))и хотя я уже видела))))еще раз заглянула)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо друг!!!! осталось весь альбом показать!!

      Удалить
  2. Согласна полностью с Еленой, странички просто класс, а папки вообще супер!!!

    ОтветитьУдалить