07.04.2014

А теперь много классного и интересного!!

А теперь девочки я вам расскажу как я провел субботу)) Оооо это было что то!! Я познакомилась с цветочной феей Ирочкой Ангольд!! Замечательный, милый, открытый человек!! Ириша провела отличный МК - показала, рассказала, к каждому подошла! Мы провели 3,5 часа как 5 минут)) Мы разбирали цветочные запасы, мы обсудили новинки, блин как классно когда вокруг тебя 10 человек и все фанаты скрапа)))) А уж учитывая что мы там были с Дашулькой и еще встретили знакомых))
Ну а теперь фотоотчет)))
Моя красотууууууля))))

 Девочки я так довольна своей работой))) Сижу и любуюсь))

И собвственно я)))
С Дашулькой)
И все втроем))


И пара фоток самого процесса))
 Наша компашка0) Студия Ля стиль прекрасна))))
Тут еще Оленька попала в кадр)))


Ну все - на сегодня это последний пост))))
Всем пока пока)))))

8 комментариев:

  1. Вы с открытулей - обе красотули! Как здорово побывать на таком МК!!! круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анечка!!! Здорово, не то слово!!

      Удалить
  2. ООО! Как же здорово!! Прям по-хорошему завидую ))) Общение с такими как ты на одной волне - многого стоит ))) Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да да да!! Очень и очень круто!! Спасибо Олькин!!!

      Удалить
  3. И открытка,и девушки-красавицы,МК,Ирина-все такое светлое и позитивное! Класс! С таким удовольствием почитала,посмотрела,студию рассмотрела! Здорово!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ликусь))Студия прелесть) Иришка супер))

      Удалить