05.08.2014

Подарочки 18+

Вы любите подарочки? а кто ж блять их не любит...Все хотят огребсти на свой очередной др кучу ьрульянтов и шуб..Особливо мы - лица женского пола
Я не исключение - и хотя мне прескорбно перевалило за 30 - ек, я все еще подтираю слюнки в последние месяца 3 перед моим др.


Приколов связанных с подарочками было много..Но самы приколы всегда связаны с подарками-сурпризами..романтика мать ее..
Один раз (в пору зеленой молодости и розовых соплей) в алчной жажде получить свой законный подарочек приперлась к моему тогдашнему бойфренду за несколько дней до искомого ДНЯ..Тот сваливал куда то отдыхать, но меня при этом сука не брал с собой..Огребя пакетик я радостно зацокала домой, услышав перед выходом - НЕ ОТКРЫВАТЬ ДО 29....ага щаззз я дура такая буду тупо таращится на пакет и пускать слюни несколько дней..я ж не дура какая нить..
Упав жопой на сидушку в метре я алчно разорвала пакет трясущимися ручонками..И что я там узрела?? Нет не акуительный набор белья и не литровый флакон Шанеля...там был серый медведь с этими тупыми заплатками и голубым носом...Ну конечно..яж блять девочка я должна ссать кипятком от мишек и прочей плюшевой дряни..А если у меня аллергия?
Медведь был готов уже улететь на встречу поезду, но пятая моя точка и природной жмотство сохранило ему жизнь..Вечером позвонил мишкодарительи ехидно поинтересовался как мне подарок..Хуево сказала я..а что браслет не подошел?? Какой нах браслет?? Ну там у мишки на лапке была сумочка..Как я ее не проебала я не знаю..но браслет оказался хуевым и быстро порвался..

История вторая - была в пору еще более ранних розовых соплей..Опять же мой бой френд - другой, решил выебнуться передо мной...Ну что ждет девушка в подарок??? Розы-мимозы и прочуюлабуду...Нет..надо приобщаться к великому сказал он мне - и подарик картину какого то супер ниибически неизвестного львоского художника...и розочку блять..1..жмот пертыкин блять...
Хотелось мерзко плюнуть ему на дверь...Картины я теперь не люблю
висит эта хрень у меня на даче теперь..

Но мой любимый и дорогой муж переплюнул всех! Мало того что он прячет от меня подарочки, он еще цинично мне сообщает за месяц до др - А я тебе купил подарок! Хохохо!! мучайся теперь!!
Дело было..давно..Валерон усвистал на работу раньше меня, я подумала и решила что в свой др должна быть особенно окуенна и провозилась долго)0
В шкафу с платьями я зависала долго, а вот в шкафу с майками ваще не была...
Подарок я утром ясен пень не получила - но как то не расстроилась))
Иду я значит вся такая расфуфыренная фуфырка к метре, смс - Дорогая как подарок? подошел? Куда он подойти то должен???
Ты что не нашла? нет,блять квартиру перерыла с металлоискателем и ничего...
Чую муж уже тихо плачет - ну ты хоть скажи что там?? Кольцо в шкафу с майками....Тут уже зарыдала я - на все метро..и рыдала долго..почти весь день

Вечером после тусовки на работе с алчными и вечно голодными коллегами, прогулок по городу я уже бегом бежала домой - шкаф был сметен под аццким напором, чуть не сломала это говно..Кольцо извлекла и не снимала почти 9 мес)))))

Но муж мой не остановился на этом)) Не далее как в начале июля радостно лыбяс он мне заявил = я тебе подарок уже купил...Опачки...И Саша давай зубы и ногти ломать и планы наполеоновские в голове строить..И ведь каждые три дня ехидно мне про это напоминал)))) 
Др мой пришолся на вторник - мужа вырвалась с работы и вечером прикатило на фазенду)) Я такая выхожу - лыбу давлю и лапку хилую протягиваю - а подарок здесь на даче...
От ведь засрань а..Как знал что я шкаф красит не буду в жару такую...И я не красила - накуя..

Мужа я своего люблю..он всегда скромно извиняется, что он нихуя ни романтик, но вечно мне сурпризы устраивает))))

"Дареному коню в зубы не смотрят, но плюнуть в рожу дарителю я считаю можно..иногда...

3 комментария:

  1. Ай молодца! Вставлю свои 5 копеек...про мужа любимого)
    Только мы начали встречаться,месяца 2 или 3...наступил мой ДР. Садимся мой шикарный аутомобиль Дэу Матиз (супер место для изучения камасутры))) и дорогой протягивает мне мааасенький пакетик-цапаю жадными ручонками,открываю-там КИНДЕР СЮРПРИЗ! Я пыталась сохранить лицо,но все что смогла выдать-какая прелесть и кисло улыбнуться.Муж давай ржать как гиена. Говорит а ты открой-начинаю разворачивать а этот химик-ювелир сунул подарок в скорлупку и запечатал его заново.В скарлупке лежал золотой браслетик)) Зато на всю жизнь запомнила!)

    ОтветитьУдалить
  2. :)))
    А мне муж как-то живую тропическую бабочку подарил. :)

    ОтветитьУдалить