16.12.2014

Наш второй медовый месяц!

Ну наконец наконец то я собралась с мыслями и села писать пост про нашу поездку в Тай..Про наш второй медовый месяц..
Итак начиналась все с желания вырваться на морее, погреть косточки..побыть вдвоем) Потом присоединилась мысль что то посмотреть..И мы стали выбирать страну. Сначала мы решили поехать на Шри Ланку. Очень там много интересного нашли..Но смутили перелеты с пересадками..Еще кой какие ньюансы. Сразу скажу что мы не рассматривали отпуск на 2 недели..максимум 9-10..А уж из 7 дней тратить 2 на перелеты...Мы не могли себе такое позволить.
Затем нарисовался Вьетнам - там тоже нашлись минуты и трансфер в 6 часов до места,то дожди..то даты..
Как итог мы отправились снова в Тайланд, страну 1000 улыбок)))) Прошлый раз мы были на  острове Пхукет, в этот раз посетили Регион Краби..

Это мы едем из аэропорта) Я влюбилась в нереальной красоты скалы...
Итак все по порядку. Краби это регион (а точнее провинция) в которую входит множество островов и часть материка. В том числе знаменитые острова Пхи Пхи
Мы были на материке.
Итак прилетели в Тай утром, летели над красивыми островами и голубым океаном

Очень приятно смотреть в иллюминатор и видеть такую красоту..Так вот, прилетев мы доооолго проходили ПК - нам достался жуткий пограничкий..такой нудила..., потом цапнув багаж мы переобулись и прыгнули из душного и жаркого воздуха в кондиционированный автубус, который домчал нас до нашего небольшого отеля..
Затем было веселое заселение - многие из наших соотечественников были ошарашенны депозитом в 200 баксов..Ну мы то знали..отдали и пошли в нумера)
Фото номера у меня нет - маленькая комната: шкаф, кровать, тумба большая - мы на ней ели)) и вещи сушили, которые кстати долго долго сохли))) Телевизор, Холодильник вмурованный в стену, чайник, вода - мы не пользовались.
Ванна - а точнее душ, фен, мыло и шампунь)) Короче чтобы спать и завтракать - отлично! Но шарфик по ходу тиснули у меня....
В первый же день мы по традиции пошли искать море..искали его искали, но не дошли..Потом все таки нашли его..Океан...
Дорога на пляж налево Аонанг, а направо Нопаратара

Тай встретил нас очень пасмурной погодой..Дождь кстати шел все дни что мы там были..И первые дней 5 или 6 мы под него регулярно попадали.
В первый день нашео пребывания мы забрели в заведение Том Ям - как оказалось впоследствии одно из самых дорогих на всей набережной..Супчик меня конечно обжог до самого дна))
После обеда мы вернулись в номер, взяли полотенца и отправились купаться)))
Так прошел 1 день))))
Каждый наш день я записывала свои эмоции и впечатления в мой тревел бук) чтобы не забыть)))
На второй день мы пошли обследовать главный пляж Ао нанг - пляж состоит их размолотых в пыль маленьких ракушек, которые прилипают к телу) Море мутное из за состояния дна
В самом центре пляжа стоят лодка и есть станция - оттуда можно самостоятельно сплавать на ближайшие острова) Об этих путешествиях будут отдельные рассказы))
В общем пляж неплох для 2-3 дней пребывания в Краби..В остальном надо ездить на острова конечно))
Отдельно надо сказать про отливы - они очень и очень большие и к обеду море уже уходит - на Ао нанге купаться еще реально, а вот на втором пляже уже просто смешно))))
В этот день мы надыбали классную маленькую кафешку - ее держат мусульмане. Краби это вообще мусульманская провинция - но их отличие от буддистов это девушки в платках и отсутствие домиков для духов.
Итак - кормят очень вкусно и главное дешево)) А еще оч быстро))) Лапшу я там лупила только в путь))))))))))))))))
Вот Валеро выбирает супчик)))))))))
Вечером мы продолжили обследование набережной, прогулялись довольно далеко - нашли классную кафешку)) Но больше туда не ходили) Потом  расскажу почему)

На следующий день мы пошли на право и отправились на пляж Нопаратара - пляж любят местные, приходят семьями и компаниями устраивают пикники)) Все тихо и мирно)
Вот такой вот он!! Очень пологий..дно такое же ракушечное) В самом конце есть залив для лодок, есть красивые камни. Гулять по нему и гулять)) И еще там живет много много крабиков)))
КРабик

Смотрите какой отлив, и закат всегда был туманным...Кроме последнего дня..
а это много много крабиков)))))))))))))))))))))))
Покажу еще немного фото с этого пляжа
Поход на дальние камни

И голубой краб, которого мы спасли от сетей рыбаков
На следующий день был Поход тропою обезьян на уединенный пляж отеля Центара - об этом будет отдельный рассказ) Покажу одну фотку)
Это вид сверху вниз))) Очень двоякие впечатления))))))
Следующий день - это было большое путешествие на остров Пода. Тоже достойно одтельного рассказа))
Скажу только одно - там нереально много народа..и китайцы..толпами))))
Но красиво)))
Есть еще пара мест которые мы посетили, но о которых я вам расскажу отдельно. А по скольку это общий рассказ я вам лучше расскажу о том как мы гуляли, фоткались с трансами и ужинали с видом на океан))
Итак каждый вечер мы отправлялись гулять и вкушать местные деликатессы) Откушав пару раз в ресторанах мы узрели Макашницы!! Все кто был в тае знает об этих чудо моторикшах с едой))) На наше счастье они приезжали каждый день и предлагали все тот же набор блюд что и в ресторанах)) Только без навязчивого сервиса)) В итоге начиная дня с 3 или с 4 мы там и обедали и ужинали))
Крабы, кукуруза,креветки в кляре, лапша и рис..столько всего))) а еще шейки и кокосы)
А еще всякие шашлычки и роллы))) И обалденно вкусный кислосладкий острый соус))
А вот один из наших обедов

Крабы, кальмары в кляре, лапша...ммммммммммм нанашем уютном балкончике)))
Кстати вид с балкончика был вот такой в одну сторону
и вот такие джунгли были с другой стороны))
дададад бананы..
В продолжение кулинарной темы - мы конечно же кушали фрукты. Манго, сладкие ананасы и арбузы и яблоки пхожие на огурец..

яблоки со вкусом сладкого огурца....
Мы привезли немного фруктов с собой..А еще был дракон фрукт и кажется что то еще....
Дойдя до этого момента я поняла, что заказы, ужины с видом на океан и прочая романтика заслуживают отдельного поста...
Так что ждите))
А пока..скажу вам, что мы не купили ни 1 экскурсии у библиоглобуса..обдиралово..Не ездили на типо бесплатную..Пользовались инетом сидя у бассейна)) Каюсь каждый день пила пиво)))
Мы купались, ныряли, загорали и обгорали (не я) и наслаждались (с 3 дня где то..дурацкая совесть) обществом друг друга и отдыхом!! Радовались как маленькие дети ящерицам на вывесках и прочим мелочам...
ААА расскажу на последок про трансов - их там с десяток наверно..я после вкусного ужина по доброте и дурости решила с ними сфоткаться)) а эти "куклы " затребовали с меня целых 40 бат...уроды...С тех пор я им даже не улыбалась)))
Зато я себе очень нравлюсь в этом платье))))))))))))))
Если есть герои дочитавшие до конца..низкий вам поклон))

1. Саша, ну отдыхать не работать))) Эх, тож на море-окиян хочу)
    У меня вопрос - а крабы вкусные?)))) И почему там так много трансов?

1. Крабы..ну так..мясо мало - это не камчатский краб где мяса огогого, А трансы..ну там это дешево..пол менять)) Плюс развита секс индустрия)

2. Трансы сволота! Природа очуметь!!! Фотки еды-так нельзя издеваться над людьми Саша!! а вообще офигенный отдых)) Я надеюсь таки попаду в Тай))

1. Трансы гады...А природа это я еще острова не показала - вот где красота))
      Даш, ну а как же поделится эмоциями..вкусняшками))))
      Конечно попадешь)

3. ммм какая прелесть..стока позитивища)))Сашулька рада за вас)))))фото клевые)

1. Спасибо Леночек!!! Буду вас и дальше радовать красотой)))

4. Как классно посмотреть кусочек цветущего теплого лета среди зимы! А трансам надо было сказать,что они торчать 80 бат за прикосновение к тебе!

1. ААА мать как ты права)))))))))))))))))) Очень рада что вам потеплело))) Обещаю еще показать))

5. Санечка,спасибо за мини экскурс на о.Краби-там ещё не ступала моя нога)Фотки классные,сочные,позитивные)Будем ждать дальнейших публикаций)

1. Пожалуйста дорогая) Только не о. Краби а провинция)) Острова я еще не показывала)))