22.01.2015

Американский стиль Скраповедение

Всем доброе морозное утро!
В последние дня я много думала о том чем я на самом деле занимаюсь в скрапе..и пришла к выводу, что херней я занимаюсь пардон за мой французский
С самого начала я тащилась, перлась, фанатела от ярких и экспрессивных цветов, четких линий и безумного принта - и моими фаворитами всегда были Эхо Парки и ММЕ, но потом под воздействием клиентов - которые почему то не любят яркие детские альбомы...
я стала скупать блеклые принты..стала якобы любить светлую бумагу..Хотя мне никогда не было комфортно работать с графикой или кайзером..
Хотя я попробовала и шебби - но здесь я люблю только взрослые работы
и эко стиль с добавлением классных натур принтов мое сердце всегда принадлежало Американскому стилю
И вот я оглянулась и что я увидела - у меня нет в закромах ничего!! Ничего одни обрезки и пара листов оставшиеся от случайных альбомов...
Куда я докатилась? Зачем Гналась за ложными ценностями и идеалами - я потеряла себя в скрапе..просто потеряла..
И решение было принято однозначно - с сегодняшнего дня никаких мими шебби мишек и светлых принтов! Только Эхо парк! Только Хардкор! 
И начала я с открытки - буду ходить к Кате Погодиной на уроке по Скраповедению Американский стиль
Урок первый Бумага - для меня эта бумага мое все!!

Я честно признаюсь - что слифтила Катину работу - застой в мозгах дает о себе знать...
Условия
слоев должно быть не менее 5-ти;
- вырезать паттерны, использовать шаблоны;
- и я разрешаю вам помимо бумаги взять один шнур и одну ленту;
- максимум 3 пуговицы;
Я честно повырезала шеврон, нарезала полоски, сделала рамку полароид - за шаблон у меня пошел чипборд
добавила стрелочки, шнур, вырубные цветы, цифру
 И я вам скажу я получила от этой работы такое нереальное удовольствие и вдохновение!
Я уже забыла каково это компоновать яркие принты...
Осталось найти ребенка, которому скоро исполнится 6 лет)))))

26 комментариев:

  1. Классно получилось! Смотрю большинство участниц пишут что получили удовольствие при создании работы, я в том числе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо большое)) для меня американский стиль это то, идет от души..это не может не приносить удовольствие

      Удалить
  2. Ничего себе потеряла себя! Ничего себе застой в мозгах!!!! Это круто.... Невозможная красота! Действительно очень жизнерадостный стиль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо спасибо за такие теплые слова !! Мне очень приятно:)))

      Удалить
  3. Саш, отличная открытка! Живо, ярко, динамично! Так держать! Только ЭхоПарк! Только хардкор!))) Так сказать, назад, к истокам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) за эти качества я и полюбила американский стиль;)
      Спасибо за поддержку! Только хардкор!!

      Удалить
  4. Саша, ну наконец-то американский! Классно все получилось, как будто и не было этого перерыва!

    ОтветитьУдалить
  5. Эх, всем бы так потерять себя, чтобы потом вот так себя найти))))))))) очень круто все получилось! Я рада видеть вас (тебя?) в скраповедении! Открытка крутяшная и все как надо! Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю что не надо никому себя терять))) Спасибо большое - мне очень приятно!!!
      Катя ко мне только на ты)))

      Удалить
  6. такое классное осчетание цвета!!!! очень нравится открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аааа спвсибо спасибо!!! Я честно старалась;))))

      Удалить
  7. ой Саш вот реально твое при твое))помню как познакомилась с тобой на СП.где ты делала альбом в этом стил..ммм как он меня покорил....умничка!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аааа Ленуська спасибо большое)) дадада мой Нг альбомчик)) Так это приятно все читать - читать и думать: дура Саша..дура..сколько времени ты прос...ла)))

      Удалить
  8. Саша, я тоже солидарна с Катей в вопросе о том, что всем бы так себя потерять....:)
    Такая классная вышла открытка, и не скажешь, что при полном отсутствии материалов. В ней всего в меру, и одновременно ярко, многослойно, очень круто! Она сразу выделяется среди других работ, а это много значит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой ну засмущали меня по самые макушки;))))
      Спасибо большое, так много теплых слов прочитала, а это значит что двигаюсь в правильном направлении. И самое главное что это дает силы творить!!!

      Удалить
  9. Саша, супер открытка! Яркая и динамичная!

    ОтветитьУдалить
  10. В общем - всё уже сказано до меня - осталось найти ребенка шести лет!;) Саша, она классная!))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень классная, яркая открытка!!! Позитив во всем!

    ОтветитьУдалить
  12. Вау!!! Замечательная открытка!!! Присоединяюсь ко всем сказанным словам. )))

    ОтветитьУдалить