27.03.2015

Диджейская обложка для блога 1000moments

Всем привет дорогие друзья!!
Сегодня на удивление солнечно - после вчерашнего то снегопада)) да да )) Мы с Дашулькой уже успели поболтать и обсудить наш СП - мы же готовим вам много сурпризов))))
А еще сегодня в блоге 1000moments вышло новое задание День диджея) Задание интересное и креативное!!
Смотрите что я наваяла))) У меня сложилась обложка для блокнота на кольцах, или шнуре
Ох я тут накрасила) И акварелькой, и спеями)) И звезды..звезды) Все никак не наиграюсь с ножами)))
И штампами тоже)


Одни звезды))) и большие и маленькие) Меня так и тянет рисовать, пшикать..

Так и теперь поучаствуем)
1. Я честно старалась и делала работу по палитре от Скрапкопилки
Но если не попала - я пойму.

2. Савушка скрап
Ну вот так))) а теперь на носу выходные, у детей сопли...надо что то делать))))
п.с. Не забывайте про наш СП с Дашулей)) Заходите и записывайтесь!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий