01.04.2015

СП "Сказочный Лес" Первый этап!! Мы начинаем, ура!!!

Доброе, апрельское утро друзья!! Глядя в окно, даже не верится, что весна..Апрель, ты вообще в курсе, что ты весна?????
Там снег и холодно..
Но зато у нас лето!! Мы начинаем наш лесной СП!!



И сегодня у нас Первый этап..это всегда так волнительно...
Итак напомню вам про наш СП 
Мы предлагаем вам окунуться в мир крафта и льна, деревянных украшений и рафии! 
Вы можете делать альбом в переплете, на кольцах или шнуре. Формат любой - Но не меньше 15-15) С фото или без - на ваше усмотрение!
Готовьте мешковину, крафт, украшения растительной тематики, цветы и прочую лесную живность))
Самый важный момент - основой ваших страничек должны быть либо крафт либо мешковина (лен)
Наш СП будет проходить в следующем режиме:
1. Каждую среду, начиная с 1 апреля мы будем выкладывать свои развороты и показывать вам красоту!
2. Линки будут у меня в блоге.
3. В нашем СП будет 5 этапов
4. Если вы хотите прогуляться с нами в Лес и узнать его сказки, вы пожалуйста повесьте наш красивущий баннер себе на панельке в блоге! А уж если вы расскажете о нашем СП отдельным постом и позовете друзей мы будем вам несказанно благодарны!!
5. У нас как у больших девочек будут всевозможные ТОПы и победители!!
  6. Вас ждут небольшие МК и подгляделки)))
 
 А теперь давайте смотреть, что мы с Дашулей приготовили вам для 1 этапа))
Это мой разворот.
У меня альбом на крафте  с использование яркой зелени от Кайзеркрафта
 

А теперь Разворот Дашули
У нее основа - мешковина

А теперь ловите задание на 1 этап
Обязательные элементы: Чипборд растительной тематики, цветы, бабочки и текст.
Основа вашего альбома крафт или лен(мешковина)
Формат любой, но не меньше 15-15 см, крепление любое.

 Линки на каждый этап будут открыты ровно неделю - до 23.55 по Мск времени следующей среды 
Не забывайте вешать баннер нашего проекта к себе на панельку))

Мы с нетерпением ждем ваши развороты!!!

40 комментариев:

  1. Девочки, я в экстазе!!!!!! Глоток свежего воздуха в эту мерзопакастную погоду. Даже настроение поднялось. Спасибо!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, мы рады что доставили тебе удовольствие!!
      Твои и радуй нас!

      Удалить
  2. Всем приветик,у меня не мешковина а лен))) А вообще очень зелено-сочно вышло! Наш протест на каку за окном)))

    ОтветитьУдалить
  3. Мои любимые - апрель и зеленый)))) пошла думать))) как здорово, что я вас нашла)

    ОтветитьУдалить
  4. Саша, очень красиво! Кайзер плюс крафт перенес меня на лесную полянку. С удовольствием окунулась в эту атмосферу. ))

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарное цветовое сочетание! Крафт, лен, зелень - очень классное сочетание! Саша, Даша - молодцы!

    ОтветитьУдалить
  6. Саша, а какого формата у тебя получились странички? Судя по фото, как раз мой размерчик ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А твой это какой??? ))) У меня формат самих страничек 15-20

      Удалить
    2. Мой размерчик тот, что на фото )) А теперь я еще и в см знаю ))
      Просто мне показалась твоя композиция очень органичной (я все больше по квадратным), вот и решила попробовать.

      Удалить
    3. Я очень люблю этот формат А5)))

      Удалить
  7. Какая красота! Девочки, работы великолепные.

    ОтветитьУдалить
  8. Ух, как сразу в лес захотелось! Сатанею о города - кругом стены, стены... А тут, прямо влажной зеленью пахнет!

    ОтветитьУдалить
  9. девочки, а сколько будет разворотов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как я уже неоднократно писала, будет 5 этапов. Это 4 разворота и обложка)))

      Удалить
  10. красота! я с вами, если можно

    ОтветитьУдалить
  11. Саша, пожалуйста, скажи, можно ли использовать бумагу такую http://www.g45papers.com/once-upon-a-springtime-dce ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огого!! Делюкс коллекция)) Ну почему нет) Ведь бумага идет только как декор) а там есть растительные мотивы

      Удалить
    2. Ой ))) какой уж тут делюкс ))) 2 по 2 листа из этой коллекции откопала в стоке местного (Великий Новгород ) магазина. Спасибо!

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  12. О, Боже, я первая))) Девочки, спасибо огромное за вдохновение. Очень интересный проект, прямо руки зачесались, как творить хотелось))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично потрудилась! И планку высокую задала - теперь даже не знаю стоит ли со своими тут показываться....

      Удалить
    2. Настя, быть первой здорово и всегда волнительно!! Спасибо за участие))

      Удалить
  13. А, если я хочу присоединиться, но на первый разворот уже никак не успеваю, могу ли я это сделать позже, на втором этапе, с двумя разворотами сразу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, присоединится можно на любом этапе! Вы просто покажете 2 разворота в одном посте и второй и первый)

      Удалить
  14. Разворот успею показать сегодня. Только что вернули к жизни мой комп. Жаль, только, что очень многое утрачено навсегда. Детский альбом выложу завтра. Наверное, уже не успею добавится в линки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, сочувствую) Ждем ваш разворот) время еще есть)))

      Удалить
  15. Класс!Молодцы девчонки!!!Сколько красоты натворили-развороты у всех волшебные!!!

    ОтветитьУдалить
  16. И я не успеваю((,буду показывать оба разворота попозже

    ОтветитьУдалить