08.06.2015

Третий разворот для альбома по Сп с Галинушкой

Всем привет!! На улице светит солнышко, чудесная погода, отличное настроение! Мы по тихоньку собираемся выезжать на дачу, я зажав кулачки боюсь спугнуть удачу наодно мероприятие)))

Ну а пока покажу 3 разворот для альбома по Сп, который проводит Галя в блоге Модное хобби


В этом альбоме у меня не очень много фото. Это фото сделано год назад на ВДНХ
Обязательным элементом на этот этап Галя сделала ткань. У меня лен, мне показалось что с такой яркой бумагой хорошо будет смотреться только натуральный лен.


Альбомчик вырисовывается очень жизнерадостный)) и летний такой) От бумаги Lemon Owl я в полном восторге)))

7 комментариев:

  1. Саша, разворот получился яркий и теплый. На фоне в горошек выигрышно смотрится яркая бумага и фотографии. И ткань не выбивается из общей картины. Очень удачное сочетание цвета и фактуры.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо большое)) Очень приятно читать такие теплые комментарии)

      Удалить
  2. Шустрааа мать! Мешковина классно вписалась)) отличный разворот, позитивище))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахахах! Я еще вчера все сделала))) Спасибо мась - ну с такой бумагой только ее пихать)

      Удалить
  3. Классный разворот! Спасибо, Сашенька)

    ОтветитьУдалить