21.04.2016

ФотоСП в блоге 1000moments

Всем привет, с каждым теплым днем я все меньше и меньше уделяю внимаю скрапу) Как обычно конец учебного года стал шебутным и занятым. Мы проходим врачей с младшим, готовимся к его др, пытаемся делать ремонт)))
Так что скрап я как то задвинула...надо исправляться 
Но сегодня я пришла рассказать вам не совсем про скрап, но про вещь околоскраповую и очень необходимую!
Это фотография! Красивая и интересная! Умение красиво и вкусно фотографировать крайне необходимо! Тем более нам! Скраперам!
По этому я как только увидела СП в блоге 1000moments про фотографию я сразу решила что буду участвовать!
Тем более что я там была в дк)) и всех девочек знаю, и знаю что они умнички! и обязательно научат чему то новому!
А учится я люблю!
Итак товарищи советую и рекомендую! Приходите все!

Комментариев нет:

Отправить комментарий