07.07.2016

Страничка про Наташку - кудряшку и кота Маркела

Всем привет) Вот видите я не пропала) я прям с утра пришла к вам со страничкой!!
Давным давно..ну не так уж и давно, а лет так 8 назад жил у наших соседей по даче чудесный котейко Маркел, ласковый и добрый! Все его любили..особенно моя Наташка - кудряшка) Правда она его тогда еле еле поднимала) ибо котик был упитан, а Натусан мелковат
И у меня конечно же есть фотка когда маленькая девочка активно тягает бедного кота, а он все терпит...
И конечно же я не могла не сделать страничку с этой фоткой..Совсем недавно моя дорогая Дашуля выкладывала работу из Басика и я так впечатлилась что сразу было решено делать страничку именно с этой фоткой!
Ну что ж ..встречайте)
У меня тут только Басик и крафт) Чипборд Скрапкрым.


Чуете размеры?
Чип красила спреями СкрапЭго - отличное качество!
И покрыла глосси)



К сожалению котик пал жертвой коварных собачатин...но мы его помним и любим!
Немного печально получилось, но без этого никуда..
эххх
Поучаствую в задании блога "Заготовочка" Работы для детей и про детей

Вырубка у меня видна) и салфетки и звездочки)

Ну теперь я пропаду на пару дней) а потом обещаю рассказ про поездку на Кубинку!


1 комментарий:

  1. Отличная страничка получилась)
    Спасибо, что творите вместе с блогом "Заготовочка"!

    ОтветитьУдалить