20.09.2016

Новая открыточка для блога ScrapMan и анонс СП!!!

Всем привет) Как вы? я совсем развалилась..какой то странный вирус..сначала горло болело, потом не болело, потом я охрипла, теперь меня мучает жуткий сухой кашель..я не сплю нормально с пятницы..
сильнейшая апатия, мне ничего не хочется, дети в деревне продолжают сидеть,я по ним жутко скучаю..короче осенняя хандра во всем своем великолепии..
спасаюсь книгами..
Но) Мне таки есть что вам показать) с недавнего времени я в дк блога производителя ножей ScrapMan
и вот вам моя работа с их ножом Влюбленные птички))))

Птички просто прелесть!
Открытка получилась для любителя дождей, луж и осенней хандры...
А еще товарищи в блоге ScrapMan совсем скоро стартует СП по необычному детскому альбому!
Вас ждет много интересного и полезного! Уже вышел анонс материалов! Спешите присоединится!



2 комментария: