28.12.2016

Крайний заказ в уходящем году - личный дневник для Маленькой принцессы

Не говори последний, говори крайний (муж).
Привет!! Как вы? Все в хлопотах и стараниях? я тоже) а еще вся в ремонте и переезде!

Сегодня я вам покажу мой крайний в этом году заказ - личный дневник для девочки! Не просто для девочки, а для маленькой принцессы, которая хочет все свои тайны держать под замком!
Ко мне обратилась девушка Света, с заказом на личный дневник для девочки - обязательно с замочком..Замочек пришлось отжать у моей))) Ну она девочка добрая, для мамы все сделает)
И так сказать общими стараниями получился вот такой вот дневничок



Помните мультик про Витю Перестукина? Нет чего? ключика) Нет чего? замочка))
 На разделителях есть места для фото, кармашки для секретных записочек
 И конечно большой конверт для секретов!


 Коллекция Doll houses от Mona design как нельзя лучше подходит для таких вот работ!!!
Вот такой блокнотик будет ждать под елочкой одну маленькую принцессу!
Как же здорово осознавать, что твои работы приносят радость!!!
Всех с Наступающими!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий