11.01.2017

Коробочка для акварельных красок

Привет привет!
Ну вот я вернулась с каникул) Они прошли насыщенно и весело и позитивно! Но об этом попозже! а пока...
пока моя первая в этом году работа для блога ScrapMan
коробочка для моих акварельных красок!
Мои акварельные краски остались без верхней крышки и я решила, что надо как то их облагородить) ну прям по настоящему, по художественному!
Так и получилась моя коробочка!

Получилось прям то, что я хотела!
И многослойно и красочно!
 Использовала нож Перо и Квадраты (набор)


 Нож квадраты просто универсален!
По мне и пир и в мир!





Вот такая коробочка! Теперь мои краски в домике)
Ну теперь я не пропаду)
всем пис)

4 комментария:

  1. Очень классная идея и восхитительное исполнение!
    У меня была такая же коробочка, но увы, со временем растрепалась от постоянного воздействия воды.(( Поэтому пришлось заменить на пластиковый короб.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Моя предыдущая у дочки еще живет:)) крепкая оказалась.

      Удалить
  2. еще раз прихожу к выводу,что скраперы могут все и для всего)))
    очень крутое исполнение..

    ОтветитьУдалить