08.02.2017

Второй этап СП Брутальный альбом 3

ооо я злостно пропустила (если не сказать просрала 2 этап Дашкиного СП)
Не ну в принципе конечно ничего страшного, только стыдно....
можно поныть, что долго ждала чип и тд...не буду
Разворот я сделала, и на мой взгляд очень даже классный!
В сп я не ради призов, а ради альбома! Так что смотрите )))



Итак мой второй разворот посвящается самому наверно главному увлечению моего мужа - сноуборду. Он им еще со школы занимается, увлеченно так
Каждый год он ездит снег катать с мужиками, был один досадный год, когда с ним ездил я))) и Макс)
Но для меня это в прошлом, так что теперь муж каждый год наслаждается горами, катанием
В этом году снова были Альпы. В этот раз Италия, Валле да Оста, ту там где Монблан рядом и Маттерхорн

Доп клапаны и все такое прочее я уважаю, и по этому конечно я его использовала.
В целом я решила так  - ну по скольку в лидеры я не рвусь, альбом делаю для себя ,то можно и от оэ отступить. тем более что сроки этапа я пропустила, да и не вязались они как то с моей темой
Первая страничка  = ну я зато использовала посадочный талон))
Итак у меня тут есть, клапан, карман,тег с мотивирующей фразой))
Найдете?
Догадываетесь где прячется?
Правильно под фото)
А вот и клапан откинулся)))) откинулся ахахаххаха
ссори
Вообще фоновый лист ка нельзя кстати нес на себе карту Италии, да да
но блин пришлось закрыть)
Кстати, на обороте клапана что? карман! Потому что из поездок муж уже по традиции привозит многоооо меморабилии))
А вот с фото) Фото правда с другого разворота))
А в кармашке карта спряталась!
А на второй страничке у меня огромный конверт, для всевозможных фото, скипасов и тд


Вот такой разворот) Надеюсь вам понравилось Идем дальше)))

баннер

5 комментариев:

  1. Вау, супер! Очень люблю такие альбом где много много меморабилии и сама всегда тоже привожу кучу всего с собой из поездок =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) у меня тоже тонна бумажек из поездок лежит

      Удалить
    2. Спасибо) у меня тоже тонна бумажек из поездок лежит

      Удалить