31.03.2017

Итоги 2 этапа СП Многофункциональный альбом и вопрос.

Всем привет) да я наконец то пишу пост с итогами по 2 этапу, и обещаю начать 3 смотреть..Погода и болячки не дают нормально работать..А работы много!
Итак я вроде всех посмотрела. всем что то писала и старалась вообще не утонуть в ваших работах) В хорошем смысле! Девчата все молодцы! Все стараются!
А теперь ТОП 7

Я не хочу ограничиваться 3 или 5...не могу просто взять и не показать (но это только пока)

Человек поражает меня своей работоспособностью (при условии ее Дк, детей и соплей) и учитывая, что она вообще ни разу не американка..




  Очень ярко и весело)

И ее мороженка 



И ее яркий и звездный разворот

Таня Paper room
Отличная композиция и цвет!


Женя Летта

гармония...

Виктория Пономаренко
 и ее апельсин


А теперь вопрос к вам) Что бы вы еще хотели узнать ( в рамках СП0 про альбомы или про процесс?

Пишите вопросы в комментариях, и я вам постараюсь рассказать)

12 комментариев:

  1. Рада оказаться в топе) только я не Виноградова, а Великанова)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо огромное, что отметили) безумно приятно и окрыляет) тяжело же вам приходится, глаза разбегаются, когда смотришь работы.

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки очень крутые у вас развороты,такие многослойные, каждый особенный по своему, молодцы!!!спасибо за вдохновение

    ОтветитьУдалить
  4. Саша про водопад хочу все знать)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неее водопад это не ко мне) я его не делаю и рассказать ничего не могу)))

      Удалить
    2. В мона дизайн сп,там мк по водопаду есть

      Удалить
  5. поздравляю! Очень достойные развороты

    ОтветитьУдалить
  6. УРА!!!)) Спасибо! Рада, что отметили мою работу!))

    ОтветитьУдалить
  7. Меня всегда интересуют "технические" секреты. Один уже знаю - начинать с обложки, дальше легче работается над альбомом, да и вдохновение не убегает))). Ведь кто-то собирает альбом месяцами, а кто-то за пару дней не только из-за накрывшего вдохновения, но и отточенных навыках и приемах...

    ОтветитьУдалить
  8. Сашуль спасибо дорогая,только прочитала!))) Сопли 2 недели это хандец(((

    ОтветитьУдалить