17.04.2017

Итоги СП "Многофункциональный альбом"

Всем привет!
Я пришла (как и обещала) подвести итоги нашего с вами СП! Я честно пропустила итоги по этапам, но сейчас уже не вижу в них смысла..ну простите..зарылась в делах как мыша в крупе!
Но я всех посмотрела) честно честно!
Для начала я хочу поблагодарить вас всех, кто пришел ко мне в СП, кто не побоялся усмирить бумагу, кто пошел со мной до конца!
Вы все большие молодцы!
Я увидела у вас прогресс и ощутила радость от ваших готовых альбомов!
Надеюсь что мои мысли и идеи были вам полезны!

А теперь давайте смотреть ТОП 5 лучших альбомов!!!
1


Яркий, позитивный и очень многослойный!
2


Отличный альбом, гармоничный, яркий!
3


Очень необычный, интересный альбом!
4




Очень классный, стильный, яркий и многослойный!

И честно скажу мой любимец))) Многослойный, яркий, растрепыш немного))
5






Девочки вот таким и должен быть альбом в американском стиле - это взрыв эмоций! Это splash!!! это солнце и брызги! Это яркие шарики!
С такой бумагой сложнее всего!

Супер! я в восторге!!!

А теперь Победитель!!
Честно я сначала хотела сама выбрать, но поняла, что весь ТОп (да что там топ..все ваши альбомы)

такой классный!
по этому рендом)

АААААААААААА!!!!
Рендом выбрал Елену Великанову!!! Честно честно!!
Лена я вас от всей души поздравляю!! Вы это заслужили!! ура! шарики и конфети!!

Жду вас адрес на почту domsdale@mail.ru
Именно вы получите призы от наших спонсоров!!!

еще раз всем спасибо!

19 комментариев:

  1. Топ великолепный) когда просматривала все альбомы..думала выбрать победителя нереально)
    Саша,спасибо за такой душевный СП,надеюсь традиция не потеряется) и мы еще поучаствуем в твоем проекте, будем дальше учиться усмирять бумагу)
    Всем девочкам спасибо за такое яркое вдохновение)а все ,дошедшие до конца -молодцы! а те ,кто начал...но не закончил желаю вдохновения и все же доделать проект)) увидите как меняется настроение после завершения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, я надеюсь что не потеряется)) Буду стараться)
      Спасибо за участие!

      Удалить
  2. Согласна, ТОП замечательный! Поздравляю девочек с ТОПом, а Елену с победой!
    Классный СП в весёлой компании! Немного перестала бояться многослоя )))

    ОтветитьУдалить
  3. Словами не передать как я рада!!! Я получила огромное удовольствие от этого СП, у меня теперь есть яркое многослойное солнышко в виде этого альбомчика) все девочки-участницы большие молодцы! Саша, спасибо еще раз за все!

    ОтветитьУдалить
  4. Ура!!!! Александра, спасибо!!!!! Сказать - я рада - ничего не сказать!)) Выбрать, действительно, было ну очень сложно!!! Девочки, с ТОПом! И все остальные альбомы просто супер!!! А Елену еще и с подарками! Александра, спасибо за СП! Девочки, всем-всем спасибо за дружную, веселую компанию!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Саша,спасибо за СП, сама б я никогда наверно и не собралась сделать такой альбом. Девочки, чудесный топ,такие яркие и многослойные альбомчики получились,загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада,что привнесла в ваше творчество что то новое)) Спасибо вам за участие!

      Удалить
  6. Рада за всех нас! Альбомчики у всех получились яркие, насыщенные и интересные!
    Хоть я и опоздала добавить фото, все равно жду желающих в гости:
    https://uto4kajulia.blogspot.ru/2017/04/4.html
    Саша, спасибо за этот проект и внимание, которое ты уделяла всем участникам!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое за этот бумажный праздник, за эмоции, за знания и за знакомства!!!! Спасибо за твое время и за теплые слова!!!
    Присоединюсь к поздравлениям ТОПу и Елене. И всех бы хотела крепко обнять!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплые слова! Мне очень приятно! Приходи еще)))

      Удалить
  8. поздравляю Лену - альбомчик суперский! хотя все девочки молодцы, очень интересно было рассматривать работы. Саша, спасибо за познавательный СП!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки!!! Всех поздравляю!!! Вы все большие молодцы! Когда-то я с Сашиного проекта начала своё знакомство с американским стилем - и теперь это мой мир! Всем вдохновения и огромное спасибо Саше за этот шквал эмоций и за наши альбомчики! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Я очень, рада, что попала в ТОП!!! Счастлива!!!)) Девочки, все молодцы!)) Такие классные альбомы!!! Спасибо, Саше и Ире, что на своем примере, научили и подсказали тонкости американского стиля!!!)

    ОтветитьУдалить
  11. Все было круто, мне если честно показалось что быстро время пролетело))))))))С большим удовольствием буду еще принимать участие в твоих СП!Девчата молодцы большие трудяжки у всех есть чему поучится и что подсмотреть как говорится одна голова хорошо а .........Спасибо!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Саша, большое спасибо за СП! Девочкам спасибо за компанию, было очень приятно рассматривать альбомы и развороты! Много нового почерпнула для себя! Отличный СП! Девочек, конечно поздравляю с ТОПом, а Елену с победой!!! Немного жаль , что все закончилось.

    ОтветитьУдалить
  13. Сколько красоты! Замечательный СП! Как жаль что мы попали с сыном в больничку и я не успела поучаствовать)

    ОтветитьУдалить