16.05.2017

Деревянные открытки

Может не совсем я забыла про блог?? Нет не совсем) Просто времени на него все меньше и меньше, иг сжирает все...Вжууух и опубликовал)
Но я закоренелый блоггер и у меня есть что вам сказать!
Сказать я хочу что такой поганой весны я не помню со времен царя Гороха, что происходит? Товарищи я хочу юбку одеть, платья...Тапочки себе модные купила! Требую весну!Веснууу!! Теплую и нежную..а то даже влюбляться не хочется..
А пока весна думает я вам покажу свои новые открытулички для моих любимых блогов)
Для блога ScrapMan и нашего швейного задания у меня сложилась теплая открыточка в коричнево-охровых тонах! С мишкой)






А для блога ScrapTherapy у меня сложилась нежная сиренево розовая открытка. Для нашего задания Joy




А еще я желаю вам всем не болеть! И обещаю, что буду еще вам надоедать разными альбомами и работам)
пока)

2 комментария:

  1. Ну, да, я тоже тапочки купила)))Красивые). Весна, ау!!
    Может вместе позовём? Большой и тёплой компанией. Дома тоже отопление отключили...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а у нас опять включили, так что жить можно..Надо звать весну!

      Удалить