16.06.2017

Книги - это больше чем просто увлечение

Ну что еще делать, как не писать длинные посты ни о чем, когда сидишь ждешь мужа с работы, в надежде поехать на дачу и урвать таки свой пятничный бокальчик винца? 
Вот я и пишу!
Вы любите читать? Читаете много? А что читаете? Финансовые сводки? Журналы по кулинарии или собаководству? Или штудируете тома Л.Н. Толстого? Получаете удовольствие от прочтения только определенных книг и материалов или просто бьетесь в экстазе когда берете в руки газету?

Я всегда любила читать, с 6 лет когда я освоила азы складывания слогов в слова я больше не приставала к маме или бабуле, нет я погрузилась в мир, в мой личный мир под названием КНИГИ! Сначала был Незнайка, несмотря на то, что к этому моменту я его наизусть знала я еще раз прочла его сама!!! Сама! Я получила практически физическое удовлетворение от этого! Да да я извращеника, я не просто библиофил нееееееееет, все гораздо страшнее, я ощущаю физическую потребность в самом процессе чтения!
Как вам такая история: после 6 или 7 класса (я уже не помню) нам задали на лето список книг, из которых, как выяснилось часть уже была прочитана мною и внимание было уделено толко 1 книге..Гюго "Собор Парижской Богоматери"...Нормально? по мне так нет, но я ее прочла.
Конечно школьная программа не вызывала у меня приступов экстаза, но я ничего не могла поделать со своим чувством голода и читала, читала..Пушкин, Лермонтов, Горький..Некрасов, Лескв, Достоевский, Толстой..
Кайф наступил в 9 классе когда я нашла Булгакова и теперь томик Мастера это моя книга. Просто моя, кто бы что не говорил!
Когда я сидела в декрете с дочкой, мой папа работал в большом футболе и нам приходили спортивные издания. Каждое утро я доставала из ящика Спорт Экспресс и читала ее в парке...От корки до корки!
А еще когда я читаю я дико хочу есть и наоборт! И мама меня всегда гоняла с кухни с книжкой! Я могу часами сидеть и читать. С одной стороны мне очень интересно что там в конце, а с другой я стараюсь растянуть удовольствие!!
Многие книги я перечитываю и несмотря на то, что я помню сюжет и героев, мне каждый раз удается ловить кайф!
В моей жизни был мч который чуть ли не заставлял меня читать финансовые газеты)))) Зачем?? Чтобы быть в курсе ситуации в стране! Но вот тут система дала сбой и не пошло))) Так же как не пошло у меня с медицинской литературой- а вот все юридические дисциплины я читала легко и непринужденно! 

Я читаю все и везде - вывесги и растяжки (теперь вместе с сыном), рекламные буклеты, даже в магазине я читаю! Постоянно! Но иногда у меня случаются приступы голодания - не по момей вине, нет. Например в прошлом году, когда мы начали наш ремонт у меня не было никаких моральных и физических сил чтобы читать! Я просто падала от усталости.
Но в какой то момент я стала ощущать ГОЛОД! как у вампиров наверное..И показательным моментом был момент в магазине, где мы покупали разливное пиво (да да) Я стояла и ждала свой заказ и тут мне на глаза попался тектс с историей частной пивоварни и я залипла. Девушка видя. что я вроде как интересуюсь начала мне что то втирать. На что я ей ответила : " Спасибо, я просто ПОЧИТАЮ!" И еще потом брошурку взяла! И читала потом в машине!

Не понимаю как можно не любить читать! Я конечно не о скучных учебниках по всяким матанам и патанам)) Я про интересные и увлекательные истории, куда окунаешся и просто сживаешся с героями!
Как??? КАрл??? КАК?? 

Или например инстаграм - не смотря на то, что там все таки делают упор на фото, на картинку,  расстановку, композицию, свет и тд я очень люблю почитать тексты многих девочек да и мальчиков тоже!  Ведь только так и можно узнать что то о человеке! И вообще я уверена, что именно написание текстов и выдает в нас человека разумного! А постить ванильные фотки много ума не надо!
Стараюсь привить любовь к чтению этим странным современным детям...Но смотрю, хренова у меня получается.
Хотя я заметила - Максим получает удовольствие от того, что сам читает анотации к играм и всякие плакаты. За Наташкой я такого не помню Да и щас она не шибко то с книжкой сидит....

Эх а мне бы на дачу, на мой второй этаж, где стоит заботливо отжатое у маман кресло качалки и 3 полки с моими любимыми Тесс Геритсен ( и ее Хирургом от которого я дрожала от шорохов за окном и прям молилась за Риццоли и Мауру), Джеймсом Роллинсом и его Пещерами, Безднами. Костями волхвов и печатями Иуды)))
А еще есть Ден Браун! А еще конечно же мой любимый француз - непревзойденный Жак Кристоф Гранже!!!
Его Черная Линия и Полет Аистов, Браство волков и конечно же Багровые реки!!!
Но присягнувших тьме не переплюнуть никому!

Фууууух)) А еще я обожаю сказки! Да! Сказки шотландские, ирландские, кельтские! Про великанов и мудрых жен! Итальянские сказки - жестокие! Французкие то же те еще! Одна Красная шапочка чего стоит!
А еще финские про Сампо лопаренка и всяких горных троллей! И одна из моих любимых норвежских сказок про 2 сосны Подопринебо и Зацепитучу!
Ну и конечно стишки и всякие заговоры - которые сидят у меня в голове и периодически вылезают!
Мумий тролль! Сказка на века - там так много дельных советов для родителей! 
Перечислять можно бесконечно, чем больше я вам рассказываю,тем больше вспоминаю! 
А самой любимой книгой у меня остается Хоббит или путешествие Туда и Обратно и Властелин колец!

Не буду вас больше утомлять) Если хотите чтобы я вам еще что нибудь о себе рассказала - пишите в комментариям!
Буду несказанно рада обратной связи!!

5 комментариев:

  1. Саша, а я вот не давно, буквально две недели, как сталабиблиотекарем, сейчас моё внимание сосредоточилась на детях младшего подросткового возрста, завлекаю их, как могу и букваьно вчера уже увидела результат, дети спросили накануне, когда школа приходит и пришли к этому времени и участвовали в нашей викторине. Я радуюсь, когда слышу, как они бегут с криками "открыто!". А теперь еще мысль, как завлечь молодых людей, уже вышедших из кризиса пубертата, но еще и необременненых грузом жизненых проблем, вот у них уже есть время и осознанность для чтения.
    А я читаю всегда и везде, и классиков наших очень уважаю. А для меня настольная книга-это три томика "Живых и мертвых" Симонова. Именно они дают мне ответ на многие жизненные вопросы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привлекать детей к книгам, к чтению это очень полезное занятие! Сложное, но почетное! Желаю огромных успехов!
      Подумала, что неплохо бы сына записать в библиотеку!

      Удалить
  2. Саша, как будто про меня написано...я такая -же, самое интересное что и у меня любимые авторы Тесс Герритсен- на первом месте, далее Роллинс и Дэн Браун. У меня начинается депрессия если я не нахожу интересного автора. На данный момент зачитываюсь книгами Гийома Мюссо, потрясающие, сюжеты похожи на фильм "Дом у озера"+ детектив.Еще нравится серия про криминалиста-инвалида Линкольма Райма автор Джеффри Дивер. Из хоррора книги Александра Варго. Из мистики и оккультных романов - хороша Вера Ивановна Крыжановская-Рочестер. Еще из мистики прекрасны книги Татьяны Корсаковой, я прочитала абсолютно все, захватывает с первых страниц с головой.Идеальный автор семейных саг Розамунда Пилчер, тут хочется наслаждаться каждой буквой, английская писательница, и этим все сказано.А еще есть Линкольн Чайлд - не скажу что чистый Джеймс Роллинс, но похоже, автор триллеров и ужастиков. Может быть ты все это читала, но если нет, то советую, вкусы , судя по любимым авторам, у нас похожи, так что , думаю,книги понравятся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О как прекрасно вы встретить родную душу!! Честно говорю - давно ничего нового не читала и все что ты указала обязательно рассмотрю в ближайшее время! Спасибо больше!

      Удалить
  3. Чудесный пост...тоже обожаю читать, наверное поэтому блогер и люблю больше каких-либо других соц. сетей....всегда читаю пост целиком, да и все комментарии к нему..., уж про книги и говорить нечего.

    ОтветитьУдалить