21.07.2017

Новый романтичный альбом Just married

Ура ! Я снова с вами! Последнее время писать в блог вообще времени нет, но я то свой блог люблю и по традиции сначала все показываю здесь. Вот и сегодня с самого утра я прибежала быстро, быстро показать вам мой новый альбом - я его делала для обмена с одной чудесной девушкой Надей. Она мне сделала украшения из полимерной глины для меня и дочки) А я ей альбом!
Альбом - классика жанра.А5, три конверта и 30 фотографий 9-13 см)
Смотрим))) 
  Альбом был сделан специально для вдохновения в блоге Scrapman


 Мне так нравятся эти фото с руками)





ВОт такой альбом поедет в Италию юхуу!!!
А еще у моего фотика скопытилась батарейка..хорошо фотик не загадила, вздулась как прыщ!
Приходится фоткать на телефон беееее

поучаствую в задании Камчатского скрапклуба
Свадьба




Ну все) я пошла зубы лечить)

2 комментария:

  1. Чудесный альбомчик, как и всегда!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательно! Празднично! Спасибо от Камчатского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить