16.10.2017

Осенняя открытка

Иногда случаются работы, которые любишь с первого взгляда и сразу хочется вам показать! Но не всегда так можно! Моя новая открытка как раз из таких..Когда я ее сделала, я сидела и любовалась на нее, она по моему мнению вышла идеальной! Очень гармоничная, теплая, уютная и какая то родная!



Видите какие тона? Осень, во всей ее красе и великолепии!

Глубокий коричневый, бордо, оранжевый и конечно немного золота!!!
Брызги белым акрилом только подчеркнули глубину оттенков!


Чипборд Скрапля - надпись С днем рождения. Покрыт пудрой для эмбоссинга и кракелюрным лаком

Спинку я не могла не украсить!

Открытка сделана специально для блога ScrapTherapy

Хочу поучаствовать в следующих заданиях (люблю я это)

Задание Краски осени






Осенняя открытка  




Спасибо всем за внимание!





4 комментария:

  1. Мне она тоже с первого взгляда улыбнулась :) Хорошенькая!!!
    Спасибо от блога "Чайка Shop"!

    ОтветитьУдалить
  2. И я люблю побаловаться брызгами! Красивая, гармоничная и такая уютная открытка! Спасибо от блога ЧайкаShop

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая открыточка! Спасибо от блога Scrap товары!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень стильно!!!! Спасибо, за участие от блога Scrap товары!!!!!

    ОтветитьУдалить