21.11.2017

ДД для блога Скрапмен

  Всем привет! В блоге Скрапен мы замутили подготовку к новому году и решили сделать декабрьские дневники!
И сегодня я вам покажу мой!

 
По моему глубокому убеждению это вещь должна быть в первую очередь практичной, удобной в использовании и транспортировке!
А еще он должен влезать в мою сумку!
По этому я решила его сделать максимально простым, не очень большим и удобным!

По этому я сделала свой ДД в максимально плоской обложке, просто обтянув ее крафт бумагой.
Размер моего блокнота 13-18 см, в нем есть листы из скрап бумаги на которые можно будет приклеить фото, есть листы из крафта для записей.
Обязательным условие моих блокнотов и альбомов является конверт - чеки, билеты..Все что нужно будет надежно спрятано!
В свой ДД я добавила мои акварельные рисунки - на обложке это зеленый подарок и колокольчик!
На первом форзаце у меня календарная сетка нарисованная от руки. Мне кажется, что чем больше в ДД вещей нарисованных вами или написанных, тем веселее и интереснее!
Я думаю, мы будем заполнять ДД всей семьей!
 Первый лист из пластика - никакого функционала, одно удовольствие!
Конверт - закреплен непосредственно на пружине, я специально сделала так,чтобы места было больше!
Мой любимый раздел - кулинарный! Печеньку тоже я рисовала)))
Специально для это я распечатала листы для кулинарной книги, найденные на просторах интернета!
и дизайн подошел как нельзя к стати!

Итак, мой рецепт Декабрьского дневника:
Возьмите листы скрап бумаги, крафт, бумагу для акварели, для записи.
Нарежте бумагу необходимого вам размера.
Обложка - пивной картон обклеенный бумагой, крафтом или чем вам нравится.
Соберите все на кольца или пружину!
Добавьте кармашки и конверты, немного украшалок и конечно хорошего настроения!
Ну и конечно не забывайте заполнять свой ДД!

Желаю всем отличной подготовки к новому году!

В работе мне помогали ножи
Спасибо за внимание, и до новых встреч!!!!

1 комментарий: