16.01.2018

Тревел для двоих

Всем привет! Сегодня  я выхожу из тени праздников и начинаю что то делать..
Честно говоря за последние дни я много передумала относительно своего Хобби в целом и моих дк в частности и пока нахожусь в стадии неопределенной нерешимости..
Но сегодня я  хочу вам показать мой новый альбом.Я его делала еще в начале декабря, только все показать забывала)
 Альбом изначально задумывался как мужской, но в последствие тема была изменена на смесь путешествий и Love story!
Ну что ж, вдвоем-то путешествовать всегда веселее)



Поскольку изначально альбом планировался более брутальным, была выбрана для обложки такая вот смесь ткани с вязанным принтом и джинсой.
На обложке я оставила место для надписи - которую  сделают сами владельцы альбома!
Традиционное фото в ручках моего маленького помощника)
Сам альбом небольшой, 15-20 см, в альбоме 5 разворотов.
По скольку формат альбома небольшой, я решила разбавить странички клапанами, на которых разместились дополнительные фото и места для записей!
Так же я разместила 2 конверта, чтобы было где хранить привезенную из путешествий меморабилию
А еще в альбоме есть кармашки, куда вставляются различные карточки!



Вот такой у меня получился альбом! Надеюсь, вам понравится!
У меня кстати еще один не показанный альбом ждет своего часа) Так что держитесь!


2 комментария: