21.05.2018

Огромный тревел альбом

Память странная штука...я в полной уверенности, что показала свой большой тревел альбом везде..
Но нет, именно в своем блоге и не показала.
Привет друзья, наверно уже забыли меня? Я смотрю даже отписывается кто то..неудивительно, постов нет, активности нет.
Раньше я первым делом выкладывала свои работы в блог, а теперь Инста захватила мир) Неудивительно, но бложик обижать нельзя.
Перед НГ я делала большой альбом (по заказу своей золовки), смесь семейного и тревела, делала в условиях сложных (нам ставили двери), нервная была обстановочка скажу я вам! Но тем не менее, я сделала большой альбома, со множеством секретов и наконец то готова вам его показать!
Каждая семья имеет свой фото архив. У кого то это фотографии дома, дачи, прогулок. А у кого то это фотографии из путешествий!

Для любого фотоархива нужен большой семейный альбом! Представляю вам "Большой семейный альбом про путешествия" - в нем 7 разворотов, много секретов, кармашков для памятных билетов, привезенных из многочисленных путешествий!
Альбом форматом 23-28 см, в мягкой текстильной обложке.


Бумага была использована Echo Park и  Photoplay





Все таки альбомы мое все! Я их обожаю и несмотря на то, что у меня сейчас отпуск я уже планирую новые работы! Но всему свое время!

5 комментариев: