09.02.2013

Подарочный комплект для мальчика. Часть 1 - альбом.

Здравствуйте мои дорогие!!
Сегодня я к вам с обещанным мальчуковским альбомом( и как раз до отъезда = )))!! Альбом входит в подарочный комплект для новорожденного, состоящий из альбома (естественно), папки для свидетельства о рождении и маминого блокнота! И еще он у меня юбилейный - 13-ый!!!






Ну по скольку времени у меня сейчас в связи со сборами не очень много, ну и чтобы вас не утомлять)) Я вам покажу чуть чуть альбома)))) Шутка фоток будет много))))
 Альбом получился очень большим - пухляк тот еще))) 10 листов, 22 страницы с форзацами, формат 22-27!! Когда Ксения - моя дорогая заказчица - написала мне - я ей сразу предложила эхопарковскую мальчишечью бумажку)) Наконец то я с ней поработала)))) Очень было приятно и весело))
Вообщем меньше слов больше фот!!
Итак обложка во всех ракурсах
 





на корешке лента - без нее никуда))
Вид сзади прост))













Теперь будем смотреть страницы (по скольку я давно хотела сделать такой альбом то подробно) Да кстати всего альбом вмещает 70 !! фотографий - и заметьте все стандартного размера!!!

1 форзац - решили сделать 1 большую фотографию 15-20 см



 Классная вырубка от Кайзер крафт!!



1 страница про беременность - здесь поселился карман на 3 фотки, карман для бирочки и книжечка для снимков узи и тег)





2 страница - 1 месяц жизни малыша






Здесь у нас тоже 3 фотки и место для записей)



3 страница про 1 Новый год малыша Славочки))


Здесь 4 фотки, кармашек для памятных открыточек и место для записей))





4 страница "Сладкий малыш" - 2 месяц жизни



тут 2 фотки и место для записи и 1 самолетик)) Ксения просила сделать одну страницу с самолетиком и я решила что присутствие летальных аппаратов по всему альбому ( в небольшом количестве конечно)) будет кстати)))






5 страница - 3месяц



 Здесь живут 4 фотки))

6 страница - 4 месяц жизни - тут аж целых 5 фоток)))





7 страница "Мой папа и я" - отказать себе в чипборде я не смогла - покрыла белой краской и лаком.






Здесь  8!! фоток  - 2 раскладушки по 4 штуки) Тут можно и папины старые разместить ))

Посередине место для записей.



8 страница - 5 месяц жизни. Тут 3 фотки - все просто)





9 страница - 6 месяц





6 фоток, место для записей и кораблик)))

10 страница - страница про первое путешествие малыша Славы





здесь 3 фотки и кармашек из кальки для всяких  памятных мелочей. а так же большое место для записей))

11 страница 7 месяц жизни



тут у нас 3 фотографии и симпатичный кармашек для памятных записей

12 страница 8 месяц жизни


4 фотки и машинка)))




13 страница - страничка про еду))




здесь отлично вписалась вырубка ММЕ




14 страница - 9 месяц Вот она страничка с самолетиками!!!









3 фотографии и откидной красивый карман)))

15 страница - 10 месяц







Здесь есть карман для мелочей - мало ли что мама захочет сохранить)) и 3 фото размещается

16 страница про 11 месяц.




тут 2 фотки, карман и куча мальчуковых игрушек)))





17 страница  про 12 месяц (да да да тут у нас полных 12 месяцев)






3 фотографии и паровозики)))

18 страница Страница про достижения малыша!!



Карман откидывается и мы видим таблицу РОСТ ВЕС


Теперь маленький кармашек наверх иииииииииии достижения!!!!!!!!



А под ними зубки спрятались - мама их просила первым делом сделать)))


19 страница - страничка про отпечатки ручки и ножки




Но я не могла не добавить фотки) их 2!

20 страница - Мой 1 День рождения)))



Шарики, машинки и даже рация))) и 5 фоток))





Ну и вот он - 2 форзац)))



если честно я притомилась пока это все писала)))

Конверт для диска - закрывается на анкер и фотка)))


Ну вот дорогие мои  - пошла я уже собирать вещи)) Время не ждет и час Х (отлета ) уже ближе)))
Пожелайте мне удачи и вернуться целой и невредимой))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий