02.02.2013

Life in pink - альбом для девочки или мой очередной эксперимент!!


Всем доброй ночи!! Уххх я уже на чемоданах сижу)) Готовимся мы с Валеро и Максо к поездке в горы....ой я волнуюсь..Ну и так получилось что до отъезда мне надо было закончить 2 альбома)) Хотя сначала был только 1, но потом появился еще 1))) Итак сегодня вас ждет девчачий, а потом (может быть и до отъезда) мальчуковый)
Заказала мне альбом Оля, которой я уже делала Вот этот альбом Но в этот раз она решила сделать подарок подруге, которая родит в феврале)) И тоже девочку)) И будут 2 подружки гулять со своими малышками) Господи как мило....
Так вот, когда Оля сказала мне про этот альбом, я ее начала распрашивать про подругу - но все что она мне сказала, так это то что подруга блондинка и любит розовый)) Все остальное было в моей власти))
Итак смотрите что я сотворила. Альбом 21-26 см, мой любимый на последнее время)))
(по обложке, которую я кстати сделала по методу Кати Вуколовой) на 6 листов. Альбом первого года жизни в котором разместились 12 месяцев, страничка Первых дней и страничка с семейным фото 13-18. Все фотографии в альбоме 10-15 см, всего их 34 штуки. Так же есть график рост-вес и табличка с зубками)))
Альбом получился в смешанном стиле - детский физимунчатый и романтично розовый! Надеюсь заказчице понравится!

Это моя помощница новая))) Я ее назвала Ария)) Не спрашивайте почему))


Это обложка во всех ракурсах, американский хлопок, синтепон, лента. Корешок скреплен с переплетом лентой для надежности.

 На корешке сердечко - Love love love.....


Картинку я покрыла акриловым глянцем. чтобы не пачкалась.



А теперь давайте смотреть странички!
Первая - страничка для первых фото.

под раскладушкой сурприз)) кармашек для бирочки

 В кармашке для примера моя визитка =))




Вторая страничка про 1 месяц жизни. Здесь 3 фото.






Третья страничка  = 2 месяц жизни малышки. здесь так же 3 фото






Почти на всех страничках присутствуют очаровательные Мишки Физзи - я давно хотела с ними поработать)))))

Четвертая страничка - 3 месяц.





Пятая страничка про 4 месяц.  Оля боялась что бумага окажется черезчур ярко розовой и я ей обещала разбавить ее белыми кружевными бордюрами. Оказалось все не так уж и ярко а наоборот даже нежно и мило))) Бумага кстати Тильда (мне ооочень понравилось с ней работать)

Пятая страничка - 4 месяц



Мишки Физзи таакие милащки))) С удовольствием сделаю с ними еще парочку альбомов)

Шестая страничка - 5 месяц.

 Снова моя голубоглазая помощница)





Седьмая страничка - 6 месяц жизни




Шебби лента проходит красной нитью по всему альбому.

Восьмая страничка - 7 месяц жизни. Здесь есть секрет и сюрприз)))

 Рамочка Мелисы Франсиз - я тащусь от них))

Секрет  - конвертик для мелочей



 в нем прячется тег для записей

Сюрприз - это карточки с данными рост вес и зубками


  они вставляются под  подложку))

Девятая страничка про 8 месяц






Десятая страница про 9 месяц жизни.


 тут под подложкой спрятался мишка Физзи))))


Одиннадцатая страница - про 10 месяц






Двенадцатая страница про 11 месяц

 
Тринадцатая страница про 12 месяц или про 1 День рождения))







Здесь три фотографии, место для записи и конвертик (возможно для первого локона а возможно мама положит туда маленькое письмо)))





И наконец 2 форзац и страничка семейная - тут размещается место для 1 фотографии 13-18))



 это конечно не самый лучший кадр, но мне почему то понравился....


Ну вот собственно и все)) Спасибо Вам мои хорошие что заходите, комментируете)))  Мне это очень и очень приятно!!

Ой ой ой чуть не забыла)) К альбомчику я сделала конверт для 2 дисков

Это еще 1 помощник - сплюшный заяц))
И открыточку которую Оленька подарит свое подруге)))





Ну вот теперь действительно все))))

А еще когда уже оставалось совсем чуть чуть и альбом был почти готов у меня сломалась машинка швейная и я была просто разбита...Но теперь она починена и работает лучше чем раньше!!! УРРРРРРРА!!! ну все убежала доделывать мальчуковый альбом - и там Вас ждет сурприз!!!

п.с Bryan Adams ФОРЕВА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий