29.03.2013

Альбом первого года жизни для мальчика - "Малыш"

Всем привет!!! Я спешу Вам, дорогие мои, показать свой новый альбомчик!! Альбомчик для мальчика, про его первый год жизни, называется "Малыш"!! Да и сам альбомчик малышок - 20-20 см. Давно я таких не делала)))
В альбомчике 6 листов - то есть 14 страничек, 11 по месяцам, 1для первой фотографии малыша, 1 про первый ДР, и страничка с кармашком. Есть график роста и веса и график зубок! всего в малыша вмещается 35 фоток. 10-15.
В общем все как всегда, за исключением переплета!!!
В этот раз я сделала его по МК Е. Виноградовой!!! Юхуууу!!! Ну в целом не так уж и сложно!! Буду и дальше его практиковать!!!
Итак поехали))
Очень нежный желто молочный цвет ткани, с нежными звездочками)) Мммммм малышковая))
Теперь обложечка во всех ракурсах!!!





Милый аистенок на задней стороне обложки живет!!
Теперь странички.

Сразу скажу что по цветовой гамме альбом получился очень спокойным и немного ретро, за счет самой бумаги Crate Paper.
Страничка для первого фото малыша


далее 11 страничек по месяцам. 1 месяц.



 2 месяц

3 месяц

4 месяц


5 месяц


6 месяц


здесь таблица рост вес спряталась)))
7 месяц


Здесь табличка про зубы.
8 месяц

9 месяц

10 месяц

11 месяц

страничка про первый ДР

и на последней страничке карман для мелочей и фотографий













4 комментария:

  1. Суперский альбомчик. Понравилось абсолютно все и внутри красота и обложка класс!!!
    Мне очень нравятся мастер-классы от Е. Виноградовой, но я пока еще присматриваюсь, надеюсь в скором будущем воплотить в жизнь идеи по ее мк.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лесик спасибо Огромное!! Всегда улыбаюсь читая твои комментарии!!!
      МК у Виноградовой очень интересные и достаточно подробные - я лелеюмечту сделать минник с акварельным фоном))) Надеюсь доберусь и до него))))

      Удалить
  2. Мне альбом очень-очень понравился!!! Нравятся мне переплёт по Виноградовой ;) У вас получилось солидно и шикарно!!!!! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Мне очень очень приятно!! Тем более что это был нормальный 1 переплет)))

      Удалить