02.04.2013

СП "Детский альбом". ББ. Разворот №1

Всем привет)) Совсем недавно я записалась на участие в совместном проекте на моем любимом ББ, в замечательном сообществе посвященном скрапу)))
Проект называется "Детский альбом" - ну и суть его это изготовление детского альбома, любой тематики, но при условии выполнения обязательных условий. Да что я вам рассказываю - будто вы не знаете, что такое СП!!
Так вот не смотря на то что уже весна, альбом я делаю про Новый Год))) Забавно не правда ли? Объясню - в этом году я так прониклась Декабрьскими дневниками у многих рукодельниц, что мое решиние по сп альбому было однозначным))))
Это будет альбом посвященный 7 НГ - начиная с 2009 и до 2016 года..То есть часть альбома будет с фото а часть без. Альбом будет 20-20, в переплете. Бумага October afternoon, ЕР.
Итак смотрим первый разворот Нг 2009-2010.

На каждой странице уместилось по три фотографии. И на каждой есть откидывающийся клапан.
это первый
второй.
Теперь постранично
Первая страничка про саму новогоднюю ночь. На клапане фото венка (не самое конечно удачное но другого нет) и Санта)))

Сама страничка - Наташка на новогоднем утренник в саду - была снежинкой.

Тут как раз хорошо видны обязательные элементы. Кружево, белая скрепка и пуговка.
на клапане, с оборотной стороны фото Наташки у елки, так сказать в ожидании чуда...

не устали????
А у меня еще 1 страничка))


Про новогодние каникулы. В тот год мы первый раз вывели Наташу на каток))

А на клапане у нас))
фото парка в тот день.
и на обороте....



 Папа стойко ходил с Наташкой..меня хватило на 1 круг)))
Вот такой получился разворот)))










Комментариев нет:

Отправить комментарий