20.04.2013

Детский альбом СП на ББ. Развороты 5 и 6

Приветик..Что то мы сегодня дома..ленимся гулять..сидим бутеры с Максо хомячим..И параллельно с бутерами я доделываю разворотики в СП-ный альбом про Новый год. Эти уже без фотографий так как уже на будущее..
Итак начнем разворот № 5.

это будет страничка про гулянки))
На второй страничке у меня баночка...надеюсь альбом закроется...

а внутри список подарков)))
И 6 разворот. фоток будет много))))
6 разворот получился настолько пухлым что обе странички пришлось сделать с застежками.
в растегнутом стостоянии))



Под нотами спряталась карточка на которой можно будет записать хотелки)))
Оооо это мои любимые ПИНЫ)))) я их купила еще оооооооочень давно и часть карточек куда то разошлась...Нашла в запасах))))
Вторая страничка на мой взгляд более яркая получилась.




это центральная часть.
 тут есть 2 секретика


и мои часики! цветок сделала сама и хочу еще в старые развороты добавить такие!!





4 комментария: