25.06.2013

Странички в дочин альбом) и приятные вести!!!

Всем солнечный привет!! Слушайте у нас прям жарень такаая)) 30) утром встаем в 8 выходим гулять а там уже 25!! Так что мы вовсю купаемся и загораем!! Я сегодня с эпохальным событием - как и многие я сапожник без сапог..хотя есть уже парочка семейных альбомов))= но! дети сидят обделенные))
Так вот я уже показывала 1 страничку в сынин альбом вот сюда , а сегодня покажу дочины))
Поехали - меньше слов больше скрапа!!!
страничка про мою эх))) молодость!! первую Б) Так было легко, ни о чем не думалось...Фотки сделаны на даче - на исходе 8 месяца.
Сам альбом будет большим - 23-27 странички, разворот 10 или 12..не помню уже)
Вся бумага только Эхо парк и новая и старая))) и еще ММЕ
штампики, брадсики всего будет в избытке!!
Идем дальше - Первые дни дома!!

фото немного голубоваты..хоть и на улице фоткала..
И третья страничка про купание малышки

Вот такие вот странички!
А теперь про обещанные приятные вести....
ДЕВОЧКИ Я В ДК!! ОБАЛДЕННОГО ИНТЕРЕСНОГО БЛОГА СОКРОВИЩНИЦА ИДЕЙ ТЫЦЦЦ
АААААААААА Я так рад так рад))))) Теперь буду декупажить и скрапит и вообще креативить)))))
Ух столько радости и счастья))
Хотела написать про Гарри Поттера и Снега...а тут ТАКОЕ))))))
про этих двоих  потом))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий