27.06.2013

Фото марафон Разноцветное лето. Цвет розовый.

Так я наконец то перестала биться в эйфорическом приступе от осознания факто что я теперь Дизагнер))) и  возвращаюсь к заданиям которые я уже давно для себя отметила))
Сегодня это будет вторая часть Фото марафона в блоге Бумажное вдохновение
На этот раз так любимый многими девочками, девушками и женщинами Розовый цвет!!
Я решила в этот раз не разбивать посты - грузятся фотки по 3-4 часа и меня это убивает)))
Поехали)
 В дочкином гардеробе уже не так много розового цвета как 2 - 3 года назад. но все  равно он есть) В данном случае это майка и джиновка)

 Наша нежная розочка - цветет прям под окнами.
 Ирис..неожиданно обнаружился на клумбе - кстати сзади видно разбитое сердце - тоже розовое)
Все время забываю как этот куст называется...прям вылетает из головы название..
ну и конечно же баннер


Кстати пока писала пост решила что вторая часть обязательно будет)) И это будет открытка)

Комментариев нет:

Отправить комментарий