25.02.2013

Мы вернулись!! Хочу обратно в горы!!!! Или наше 10 дневное путешествие в Ишгль и обратно)))

Привеееееет!!! Мы вчера вечером приехали домой абсолютно уставшие, но с кучей новых впечатлений и эмоций!!! Дорога обратно была долгой и утомительной...(( Но обо всем по порядку)
Итак 14 февраля (изрятно помятые) мы приехали в наш Тирольский отель))
кому интересно смотрите тут
Вообще первое впечатление от вида гор было ВАУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ и про ребенка с мужем я забыла..хотя в ухо ревел двигатель самолета))

Австрия нас вообще встретила солнышком и голубым небом)
первое фото)))

Про дорогу и все злоключения писать не хочу даже...(бееееее максо меня уделал в машине по дороге в аэропорт....) С детьми летать это мрак конечно....
Ну так воооооот) Приехали мы заселились и покушали и пошли спать) ТочнееМаксо пошел спать) а мы с папой отдыхали)

Это были виды из наших 2 окон) Сразу напишу про отель - в целом для 3 звезд он был не плох. Внутри номера - чисто, места мало, 2 кровати и кресло. тумбочки столик шкаф. Убирали каждый день - но белье и полотенца не меняли)
Кормили ну скажем странно..завтрак как обычно шведский стол (ПРО ШВЕДОВ ОТДЕЛЬНАЯ ТЕМА)))) обеда не было, и ужин - несколько раз была реальная вкусняшка) С напитками на ужин - бадяжный сок....Либо неплохое пиво или вино) Винца мы захватили домой))

Итак в первый дент мы героически отправились в горы с детьми и мужьями, которые собирались кататься.
Едем с Маско на подъемнике)))
Там мы все позырили, спустились, погуляли и опять поднялись туда кушать,так  как внизу все открывалось в 11.30 = 12.00

а нам требо амама и спатки..Короче мы намучались..еле доперли их до дома, в дикую горку
почти всю дорогу на руках..
Ну вечером мы обычно гуляли до соседнего маркета за колбасками и пивом)) Ну всякими сладкими пюрешками для дитя)
Вообще первые 3 дня были адовыми..Макс проходил аклиматизацию и перестройку режима, Но героически ее прошел)))
Этот клоунский нос нас спасал)))
В воскресение отправилась покорять горы я)) Я такая каталка что мама не горюй))) Последний раз стояла на борде в 2010))) Первый день занималась с инструктором  - попу отбила нафик)))
Ну катание ограничилось 2 часами - потом пришли папы с детками и мы пошли кушать и спать)
КОЛЯСКА В ПОЕЗДКЕ С ДИТЕМ МЕГА НЕОБХОДИМА!!!!

Дальше все наши дни чередовались с папой - день он катался день я. Наши друзья жили по своему режиму и мы пересекались только за завтраком и ужином. Покататься вместе получилось у нас 2 раза с мамо Викой и мужики пару раз ездили.

Теперь покажу вам красоту нереальную сказочную!!!!

Правда завораживает дух??? Я теперь такая сумашедшая фанатка гор!! Мне там все гномы и тролли чудились)) Шутка)

Вот моя досочка)) С жуткмим крепами взятыми в аренду..Потому что мои Недекеры сломались ...шмыыыг шмыыыыыыг...И теперь будем чинить их..
Ну да ладно, хватит о грустном! Ездили мы кататься в соседний Ишгль..Хотя наше село)) так и так к нему относилось))
Сначала папины фотки)

И мои))

на подъемнике) ездила первый раз одна = фотки все на вытянутой руке)))))))))

Гулялапо Ишглю - магазинов толком нет...одни спорт товары для горнолыжников..Прикупила чисто сувенирные майки для детей с лосиком, брелки магниты.
Не айс..а еще называют пафосным курортом...ИШГЛЬ,,,,,
Щас будет еще порция фоток от нашего папы который шарился по вершинам

В пятницу 22 февраля мы с мамой Викой отправились таки вдвоем в Ишгль)) И смогли нормально пофоткаться)))

Попался нам чудесный дядечка соотечественник - который нас любезно сфоткал))

Мы долго ждали пока камень освободится))))

Указатели из лыж))))
Мы были над облаками))))

Теперь расскажу о жизни вне трасс - она проходила в привычном режиме : Встали поели поиграли погуляли поели поспали поели поиграли поели погуляли и поели и поспали)))))
Ну вообщем дальше мы)) гуляющие в окресностях)))
По соседству была церковь и даже кладбище..

Стояли чудные деревянные фигуры) видимо музей)
А еще почти у каждого дома стоял милый снеговичок - видимо еще с Рождества)))

У наших соседей))) Макс был готов там жить)))
Это мы с Максо в Пицерии - там был вкусный зуппе гуляш)) и паста тоже ничего))
Наша с папой единственная фотка)))) Сами себя сфоткали)))

Недалеко от отеля нашли забавную табличку - НЕ КАКАТЬ)))))
Я смеялась минут пять))
Вообще мне в Австрии очень понравилось  - чисто аккуратно) По выходным в деревне нашей ничего не работало - ни апотека ни магазины. Все нараспашку - гаражи, двери, заборов нет. Даже аэропорт отгорожен небольшим лишь заборчиком от дороги и все...
Я еще вернусь в эту чудную страну с обалденными горами!!!
Облачко)))))

Уфф) ну вот и все)))

1. Сашенька, как же я рада за тебя, молодец!!!!
    Фотографии класс, как-будто там побывала:))
    Вообще отдых вещь хорошая, а если еще с любимыми людьми вообще супер!!!
    Саша, забегай в гости, я разыгрываю свою первую конфетку http://sunduk-rukodeliy.blogspot.ru/2013/02/blog-post_24.html#comment-form

2. Олеся спасибо огромное!! Не смотря на то что сложно с ребенком, но зато ЭТО БЫЛО!!!! С удовольствием забегу к тебе на конфетку)))

3. Ну клево,что отдых удался и был в кайф! Я конечно совершенно другая-ненавижу спорт и шляния-гуляния. Для меня идеальный отдых-запекать попу на мальдивах-карибах или как минимум шляться по магазинам маленькой уютной италии (обязательно солнце и жара и мачо кругом,мачоооо) с перерывами на морские купания и вкуснючих морских гадов,пиццу) В жизни не поеду отдыхать "в зиму",мне и в Москве пол года дряни под ногами хватает-мне бы сооолнышко)

1. Дашуль кому что))) Я тоже на пляжу обожаю валяться - но такой вот отдых - это совсем другое)) К тому же наша говно зима даже сравниться не может с их СУПЕР ЗИМОЙ!!! Дорожки чистые) никакой слякоти и грязи) Снежок беленький, внизу тепло) И так же можно по магазинам гулять)) ООООООЧень уютно)) И кругом клевые парни с бордами))))