18.03.2013

Совместный проект "Моя семья"

Лазию я сегодня по челендж блогам и как всегда зашла на мой любимый сайт по обзорам Рукомысло) И там я наткнулась на СП по альбому "Моя семья" - ВОТ ОНО!! Точнее он - магический пендель!!!
Нет вы не подумайте что я ленюсь делать для себя - мне собраться сложно...да и потом как всегда что то мешает..то заказы то материалов желанных нет то еще что то...
А щас - апрель свободен - ну так уж вышло....
Бумага наипрекраснейшая - Эхо парк мой любимый в
закромах Родины томиться)))
Ну и чего ждать?? Даже фотки есть распечатанные - ну на первое время точно!!!
Уже гуд!!!
Короче отодвинув свои мега проекты по отпускным альбомам я как ошалелая нырнула в СП!!!
СТарт был дан сегодня.
СП "Моя семья"
Итак я пошла творить!!! Пожелайте мне удачи!!
Всем спокойной ночи!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий