03.05.2013

Цветочный гороскоп, я ПД и ромашка))

Всем привет привет!! Как отдыхаете??? Мы плодотворно и активно! Вчера гоняли в парк на атракционы и еще купили Наташке большой велик!!! Но о этом позже) Сегодня рвем на дачу)))
А пока все собираются мама радостно строчит пост о новом задании в Супер блоге Мама Яга Где вышло новое отличное задание Цветочного гороскопа МАЙ.
И я там участвую как Приглашенный дизайнер)) Очень очень приятно))) Блог потрясный, девочки все умницы-рукодельницы и красавицы)
Приходите все на новое задание))
А вот и моя открытуля)


 Здесь виден фон - 2 сллоя акрила и кракелюр. и еще там есть декупаж)
Я выбрала ромашку - мой любимый полевой цветок))
Еще раз приглашаю всех на новое задание Цветочный гороскоп Май
и там даже есть мини интервью со мной))))

2 комментария:

  1. классссс!!дождались таки твое задание))поздравляю Сашуль от всей души))видела уже его в блоге)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки!!! Сама очень рада))) теперь ждем еще одно!!!

      Удалить