20.06.2013

Набор в ДК Сокровищница идей

Всем приветик!! Я опять решила попытать счастья в наборе в ДК)
  В этот раз меня привлек блог Сокровищница идей - очень интересный и разносторонний блог - и как я его раньше не знала???

По скольку для подачи заявки требовалось сделать новую работы в абсолютно любой рукодельной технике я выбрала декупаж. Я им занимаюсь редко - но очень люблю))
В этот раз старая жестяная лейка превратилась в вазу в стиле а-ля прованс)) Ну по крайней мере по цвету)



Лейку украшает одношаговый кракелюр, букеты крокусов и микро розочки

немного брызгов и вуаля))
Теперь объясню почему я сделала лейку именно такой - в скрапе меня привлекает американский стиль, а вот в декупаже мне все видится нежным и с трещинками. Например стиль шебби я спокойно выражаю в декупажной технике нежели в скрапе.
Дальше я вам покажу мои любимые работы - надеюсь больше 7 не будет)))
1. Мой последний перед отпуском альбом на заказ романтический

сколько я с его доставкой натерпелась...ужас - уже все нервы истрепала себе - шел три с половиной недели в соседнюю обл...только вчера приехал - как камень с души))

2. Очень люблю свою шкатулочку
3. ну и странички




Теперь немного обо мне - я мама двух сорвиголов), сижу дома в декрете и занимаюсь скрапом на заказ - альбомы в основной своей массе.
Декупаж исключительно для дома и души. Я обожаю фотографировать - все и всех)
Лето проводим в деревне - тут у меня огород и сад. Я очень люблю читать - особенно детективы и фентези.
В планах моих наполеоновских начать вышивку и сшить лоскутное покрывало из старых джинс)
А еще мы с мужем делаем свечи сами из всяких старых))

Почему я? Я не работаю и у меня достаточно свободного времени (тем более я все четко планирую=))))
У меня есть огромное желание творить - и не только в скрапе - и как мне кажется неплохие задатки))
Как всегда надеюсь на удачу)))
Спасибо всем кто заглянул))


4 комментария:

  1. Обожаю задекупаженные леечки!! Серьезная заявка! Удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!! Если честно то волнуюсь!

      Удалить
  2. Саша, желаю удачи попасть в ДК! Работы все обалденные, леечка получилась просто шикарной!!!

    ОтветитьУдалить