05.07.2013

Летняя открыточка.

Всем привет) Как дела девчули?? Лето прям жарит и радует нас)) Детей из бассейна не вытащить) Я если честно ленилась всю неделю) и только вчера на меня напало открыточное настроение!
А началось все с того, что я сделала мамочке открытку на Др  - но ее покажу потом (задание еще не вышло так что тссс))) И что то меня торкнуло еще парочку сделать - а заодно отвлечься от страничек и так сказать творчески отдохнуть. И вот вчера вдохновившись заданием от блога scrap-owls совушки я сделала в ночи вот такую открыточку

В основе лежит мое стремление освоить стиль Чисто и просто. По этому - основа акварельная бумага и брызги акварелью красного и желтого цвета.
Немного бумажки - обрезки моего любимого ЕР, брадс. цветочки, прищепочка, кружево и бабочки. А еще пуговки и шнурочек.
По заданию рецепту должны быть - шеврон (у меня брадс), пуговицы и наклейки. Наклейка - это надпись. тоже ЕР.
Вот такая по летнему яркая и жизнерадостная открытка у меня получилась) Оставлю себе)))
и баннер задания


2 комментария: