14.10.2013

Листопад, листопад..

Осень в этом году выдалась знатная!! И солнышко,и листочки золотые-красные, и мы 2 недели подряд гуляли везде и наслаждались всей этой красотой!
Ну и конечно нафотографировались выше крыши и от всей души)) Я так рад так рад - столько фоток, чтобы заскрапить))))
И тут опля))) Фото задание) Фотомарафон Сезонное настроение) 3 этап правда...Но к сожалению на другие не шмогла...
А теперь моя интерпритация..
В идеале фото падающих листьев..Да пожалуйста)))

 Это мы пошли в магазин...ну я как чуяла, что на соседней улице листьев много и их не убирают...Макс и Наташка оторвались от всей души)))
 А это в Царицыно уже - ребенка вывели после болезни - отрывалась как могла)

И их безумная мамашка)))))))))))))))))))))))))))

8 комментариев:

  1. Красивым и талантливым Принцессам ОСЕНИ дарю подарок. Обязательно зайди Сашуля и забери к себе награду!http://lika-colorful.blogspot.com/2013/10/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  2. Какие суперские фотки, класс!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как я люблю такую осень! Еще пару дней назад в Киеве я наблюдала именно такую картину, но вернувшись в Питер - мелкий дождь, брррррррр! Но твои фотки вернули мне памятные воспоминания о сухой осени, спасибки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да кто ж ее не любит)))) Я сама в этом году просто в эйфории от такого количества сухих, солнечных и золотых дней))
      Рада что понравилось)))

      Удалить
  4. как классно, а мы в этом году как то ни как не доберемся до леса или просто парка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Мы так любим это дела, что в этом году постаралась урвать все возможности)))

      Удалить