15.05.2014

Свадебный комплект "Нежность" для блога Скрапкухня

Всем привет!! На улице полетел тополиный пух!!! я в шоке..А вообще кругом все цветет и пахнет и сирень и яблони!! КРасота!! Я сегодня прогулялась до Дашульки))) хомяков в разгаре))) Так классно на улице) А мой мелкий болеет...сопли..хорошо хоть темпы больше нет. 
Так а теперь то что я хотела вам показать))) Свадебный комплект "Нежность" - коробочка для подарка и открытка! Все такое шебби шебби))) наверное)))
Давайте уже смотреть..
Комплект сделан специально для нашего блога Скрапкухня в котором сегодня утром вышло новое задание Just Merried
Приглашаем всех!! Заходите и посмотрите сколько там красоты мы с девчонками натворили!!!
Ну и продолжаем смотреть мой комплектик!
Коробочка для подарка - крепкая, прочная, обтянута тканью!!
Коробочка именная. 10-15 см.



Ну а теперь открытка..я от не пищусь)))) тащусь и прусь))
вид сверху..
 Рядом с коробочкой.
Вот так...
 Внутри место для поздравления
и вот так еще)))))))
На открытке чего только нет..тут тебе и цветы, и чип и рафия и бабочки и кружево и шитье и подвесочки и жемчужинки))
С коробочкой я хочу поучаствовать в задании рецепте блога Скраппуговка Крестики нолики
У меня по вертикали - подвеска ключ, чип веточка и краски-лаки - это тонировка белым акрилом и краклеакцент.

Комментариев нет:

Отправить комментарий