01.07.2014

День рождения, праздник детский..Яркий альбом про самый замечательный день в году!!!

Всем привет! Это опять я)) и сегодня я вам покажу чудо, которое я сделала уже давно, но показать не могла..
немного предыстории..весной я прикупила нереально красивую бумажку Карта Белла (про день рождения) и сразу поняла что я сделаю из нее альбом!! И сделала))
Сделалалалаллала))) И те кто знают мое пристрастие к американскому стилю ни разу не удивятся))) Я от него в восторге - он именно в такойм стиле как я лублююююю - ярко,энергично!!
И наконец я могу вам его показать!! Ура!!

Так как я его фоткала на даче, то ему была устроенна целая фотосессия!! ФОрмат а5, переплет Елены Моргун.
классный такой малышок!!!!



Теперь переходим к страничкам! в нем есть всякие секретики и откидушки) так что фото будет много)
Устраивайтесь поудобнее и наслаждайтесь))

Кстати в альбоме все фотки 10-15 и 10-10 см. Откидываем клапан на левой страничке...
кармашек для журналинга
Здесь тоже прячутся кармашки..
Третий разворот
На откидном клапане просто красота...

Четвертый разворот
На правой страничке подложка-карман, на левой огромный откидной клапан.
На обороте клапана примостился журналинг

и пятый разворот
Здесь большой карман и 1 фото 10-10.

И теперь детальки поближе




6 комментариев:

  1. Ух ты!!! КАКАЯ ПРЕЛЕСТЬ!!! Так празднично и ярко!!! Все детальки к месту!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оль))) Вдохновение меня покусало)) вот и сотворила))

      Удалить
  2. Саша, уже видела, но еще раз повторю - очень яркий и позитивный альбом, радует глаз;)))

    ОтветитьУдалить
  3. Альбом получился мега-позитивным!А от звездной обложки я вообще пищу от восторга!

    ОтветитьУдалить