09.10.2014

Отчет о МК по блокноту

Всем привет еще раз) Вот я наконец то собралась с силами и пишу вам о том, как прошел мой МК в Скрапушке по блокноту.
Делали мы мамин блокнот на пружине. Было у меня на занятии 3 пчелки - чудесные девушки, которые с легкостью схватывали все мои подсказки!
Мы немного поговорили про выбор бумаги, про украшения вообще для детских работ и приступили к процессу)
Рабочий процесс в разгаре))

Время пролетело незаметно, мы и посмеялись и поболтали о разном и как и тог у нас получились 3 милых и совершенно разных блокнота
У Насти получился нежный мишковый блокнот с яркими вкраплениями
У позитивной Ларисы - нежный девочковый блокнот
А у энергичной Кати блокнот трансформировался в мини альбом с местами для записей.
Вот так я чудесно провела время и зарядилась огромным позитивным зарядом! Чувствую прилив сил и готовность к новым свершениям!!!

4 комментария: