12.11.2014

И снова дикий олень несется в алый рассвет...

Здравствуйте дорогие мои)) Я так думаю те кто знает меня по ближе не удивляются названиям моих постов)) Я очень люблю скрапить и  писать посты под музыку - и сегодня я если честно сидела и медитировала по Мельницу и тут на те..песня про колдуна Олени..как в тему..
Дело все в том, что я таки сподобилась поучаствовать в 1 СП, кроме нашего кухонного, и это СП Иришки Ангольд Зачарованный лес
И по 1 этапу у Иришки оэ Олень  - у меня это олень-колдун, он шаман, он же оборотень..проживает товарищ где то на востоке..ну чукчи, эвенки..видимо что там.
Вот он, мой чудо олень в окружении праздничного букета
Он как будто выходит из волшебного леса..и несется в алый рассвет


Частично у меня нанесен кракле акцент, все конечно припорошено снегом, есть и ягоды и бадьян и чип и цветы - как положено не менее 3, и шишки.
На улице темень, дома темень - но у меня все дела переделаны и я с чистой совестью приступаю к новогодним приготовлениям!!!!
Урарарарарарар!!!
Вам нравится??? Мне так очень..))
А еще я сегодня я вам покажу игрушку)
Буду и дальше стараться не отставать)
Вешаю баннер на панельку и вперед!!!

и баннер сюда
Так я не прощаюсь у меня еще есть что вам показать)))

2 комментария: