08.12.2014

Игрушечный звездопад

Всем привет) Как у вас дела дорогие мои?? У нас вот девочка болеет, печаль...После возвращения я еле еле вливаюсь в рабочий ритм, просто не знала за что хвататься))
Но потом взяла себя в руки и сотворила новые елочные игрушки для блога Флер  а еще у меня лежали непоказанными елочные игрушки для моей любимой Скрапкухни)) И вот я устроив им всем фотосет,  показываю теперь вам))
эти три гофрольняные красавицы я сделала для Скрапкухни ,для С, но перед отъездом не успела сфоткать и показать вам.


Звездочки получились такими уютными, такими домашними))
вот эта льняная ароматно пахнет апельсинчиками)
а следующие три я сделала как вдохновение для блога Флер
Эти уже сделаны из бумаги, я взяла коллекцию крафт Зима = еще есть задумки сделать из нее альбом...
Вот такие звездочки будут украшать нашу елочку или может в виде гирлянды их повешу)))

4 комментария:

  1. Саша, елочка будет чудесной - с такими милыми и уютными игрушками)) выздоравливайте!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Нежная получится елочка,рукодельница ты наша)

    ОтветитьУдалить