12.01.2015

Всех с Новым годом! Я вернулась, новости, планы..и превый СП 2015

Здравствуйте дорогие мои!! Не забыли еще меня??? а?? Я все выходные честно отдыхала, немного работала - о чем отдельно. Гуляла с детьми и мужем и тупо не заходила в блог..
Я не подводила итоги 2014 и не строила планы на 2015..а зачем???
Пусть жизнь идет своим чередом...
Сегодня я пришла так сказать с орг постом про замечательный проект Брутальный СП с Дашулькой моей любимкой

Честно говоря я очень утомилась в этом году от новогодних работ..да да..и уже хочется поскорее окунуться в новые проекты и дела!
По этому начинаю год с освоения мужской темы!!

Идем дальше...что я еще надумала...Ну во первых я тоже кое что придумала - задумала, идею давно вынашивала в голове и сейчас приступаю к ее реализации!
Так что ждите ждите ждите!!
А еще у меня дааа у меня 101!!! ПЧ! И для меня это важно! и по этому я в скором времени разыграю мимимишную конфетку по этому поводу)))

А еще я вам расскажу и покажу как мы гуляли в нг праздники, продолжу рассказывать про наше путешествие в тай, и буду радовать вам своими новыми работами!!

1 комментарий:

  1. Позитифчик))) я тож на праздниках не работала вообще))) и ударимся в мужской стиль вместе ;)

    ОтветитьУдалить