15.05.2015

Новое задание в Скрапкухне и моя открыточка для него

Доброе утро, друзья!!
Я по тихоньку вливаюсь с блогожизнь))
Сегодня в нашей Скрапкухне вышло новое задание Свадебное
И я спешу вам показать свою открыточку для этого задания


Мне захотелось соединить яркие краски и нежность, метали кружево..
как итог открытка сложилась на одном дыхании благодаря прекрасной бумаге Елены Моргун 
и конечно украшениям Prima
Если честно, то открытка мне ооочень нравится)) я прям в восторге от самой себя)

да да)))

Участвую в заданиях
моя открытка изначально свадебная)))

4 комментария:

  1. Очень красиво!!! Спасибо что участвуете в задании блога "Бумажное Вдохновение ":)

    ОтветитьУдалить
  2. красиво) спасибо за многослойную работу) Бумажное вдохновение )

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная открытка! Спасибо от КСМ!

    ОтветитьУдалить