24.08.2015

Коллекция страничек для девчачьего блокнота или Саша измучала Фотошоп))

Всем привет)
Я пропала - да..Но показывать то мне нечего, последнее время ничего такого не происходит чтобы писать умные мысли..вот я и молчу)
Но тут в мой шальной моцк закралась гениальная мысль - Как порадовать ребенка в др..
Моей роднульке исполнится 10 лет..Что такое 10 лет??
В нашем случае это конечно обычные детские шалости, друзья, школа..Но есть и важные дела, концерты, платья выступления
А есть и поклонники, которые пихают цветы под калитку по утрам) Да да)
так вот я вспоминаю себя и помню что вела дневники - постоянные поиски красивых тетрадок..
И я решила сделать моей Наташке дневник в который она будет записывать свои мысли, свои дела.
И сделала под это дела странички
Включает в себя 13 листов - титульный лист
- разделитель заметки
-разделитель телефоны
-телефоны
-листы для записей 2 вида
- личная информация - моя семья -мои друзья
-дни рождения друзей
-домашний питомец
-планы на день
-распорядок дня
Стоимость 250 р.
 Если вы заинтересовались пишите на почту domsdale@mail.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий