13.10.2015

Басик, милый Басик!

Всем привет)
Я к вам забежала по быстрому сегодня)
Покажу вам 2 альбома с Басиком!
Да, я наконец то до него добралась)))
Все уже попробовали, а Саша все чего ждет..
Но вот моя дорогая заказчица попросила сделать ей альбом для фотографий из садика - фотографии большие и сразу решили делать чистые листы. И я предложила Басика - и как угадала - у них появился котейка Басик)))
 
А второй альбом я сделала просто так)))))))
Он получился формата 16-21. В нем тоже чистые белые листы.
Теперь про каждый поподробнее

Альбом большой - 31-22 см. В нем 15 листов чистого белого кардстока

А второй малышок - 16-22 см.
То же 15 листов

В этом альбоме я украсила форзацы

Ну и традиционно сзади


Вот такие вот Басики у меня получились))))))))))))))
Всем пока пока))

2 комментария: