20.01.2016

Открытки, теги и в общем я не пропала

Всем привет) Я не пропала, да да) Я жива и практически здорова))
Но как я уже писала мой творческий процесс переживает не самые лучшие времена - хотя впереди меня ждет светлое будущее с новым рабочим местом!
Да да!
А пока пыль, грязь и ремонт!
Но я не даю себе зачахнуть и даже пробуюсь в разные дк!! И вот сегодня я пришла вам показать пару открыточек которые сотворились так сказать на коленке)))

Вообще открытки у меня не частые гости, так делаю иногда) 
А тут прям захотелось сделать открыток) да еще и мужских! Использовала Бумагу Scrapberrys фотоархив
Ну вторая получилась унисекс - все таки с салфеткой..
Эта сделана из Polkadot 
И еще из этой же бумаги, только из другой коллекции (Мальчишки) у меня есть теги.
Они были сделаны для нашего блога Скрапкухня, где вышло вдохновение от магазина Скраповое счастье!
ВОт так вот))) эх королевство мало, развернуться негде..А так бы я уже натворила дел))
Но скажу по секрету я во всем этом хаосе готовлю 1 интересный проект!!
И меня ничто не остановит!!!

2 комментария:

  1. Красота! Рада за тебя. Свой уголок это половина успеха;)
    Заинтриговала с проектом. Скорее бы узнать подробности;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая! Живу и творю одними мыслями о своем личном уголке!!
      Подробности скоро будут!!

      Удалить