06.05.2016

Немножко нас, немножко ВДНХ

Доброе утро товарищи!! Я не просто громко говорю - я прям ору! Такая погода шикарная! Солнце, небо, тепло!
Дите в школу без сменки ходит!! ВЕСНА!
Как это не прискорбно, но показать вам мои готовые работы я сейчас вот прям не могу...низя..
По этому как и обещала показываю новыые себяшные фотки!
Максимке тут недавно 5 лет исполнилось и одним из подарков был поход в Москвариум!
Мы ходили на шоу Вокруг света, в сам аквариум было решено сходить в другой раз (цены я скажу вам некислые)
За 4 билета мы отдали 8000 р...да да 
Итак само шоу - вам рассказывают про мировой океан, начиная с Северного Ледовитого и в в конце возвращаются к нему же.
Выступают Белухи - очень большие и толстые)) Моржи, морские львы и дельфины.
Дельфины самые классные - резвые, веселые и их много!
На сладкое выплывают Касатки!! Вот где чувствуешь свою ничтожность - такая махина одной ластой тебя и все....в лепешку...
Представление идет чуть больше часа- детям понравилось! Это главное! Хотя когда с потолка пошел снег мне тоже понравилось) Эффекты отличные!
Фотографировать там низзя, дабы не пугать артистов!
По этому пара кадров с ВДНХ!


Редкий кадр когда никто не жмухлится...
ВДНХ это будни..когда нет сумашедших толп роллеров, скейтеров и велосипедистов и утром!!!

Моя красавица!!
КОлесико Бурана....
Ну и напоследок мы с папой)

Вот! На долго не прощаюсь! Но все таки праздники...могу и пропасть...

2 комментария:

  1. Саша, цены действительно не кислые(.
    Как же у вас там красиво). Погулять вместе это тоже дорого стоит.
    Прекрасная семья!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Погулять вместе это самое дорогое!! Спасибо Танюш!!

      Удалить